- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Менеджер по работе с VIP клиентами (FinTech, входящий поток)
VIP-менеджер по работе с клиентами/VIP Client Manager
Описание
Мы крупная IT-компания, 1 в России в сфере финтех-решений.
Работаем в премиальном сегменте, растём, расширяем команду и ищем сильного менеджера, который хочет ...
Специалист группы клиентской поддержки
Описание
Обязанности:- Консультирование клиентов-физических лиц и работников банка-агента по деятельности компании (телефон, электронная почта)
- Ведение ...
Менеджер аналитик
Описание
Обязанности:- пользовательская работа в SAP R3 и SAP BW (обучение на рабочем месте) - формирование отчетов, выгрузка данных для отчетности.
- ...
Аналитик (проект МЦФ РФ)
Описание
НИИ ВОСХОД мультисервисный партнер государства в области информационных технологий с 1972 года. Мы создаем инновационные ИТ-решения для органов власти, внедряем ...
Бизнес-аналитик Службы аналитической поддержки Стрим Аналитика и отчетность продаж
Описание
Обязанности:
- разработка и оптимизация sql-скриптов, обработки данных, формирование витрин данных и агрегатов для отчетности (GreenPlum);
- ...
Координатор по документации и проектному сопровождению
Описание
Задачи:- Анализ и сопровождение проектной, рабочей и исполнительной документации
- Контроль актуальности, версий и изменений документации
- ...
Специалист отдела сопровождения проектов
Описание
Группа Аквилон входит в ТОП-20 крупнейших застройщиков страны. За 20 лет работы компания построила и сдала точно в срок более 200 объектов недвижимости общей ...
Бизнес-аналитик данных стрима Аналитика и отчётность продаж
Описание
Превращайте данные в решения!
Присоединяйтесь к команде каналов продаж и обслуживания бизнес-стрима Аналитика и Отчетность продаж.
Вам предстоит участие в проектах ...
ВТБ Юниор, Cтажер в службу обучения и управления качеством Управления "Развитие контактного центра"
Описание
Контактный центр обслуживает действующих и новых клиентов среднего и малого бизнеса Банка ВТБ. Служба обучения и контроля качества входит в Управление развития контактного центра ...
Руководитель эксплуатации федерального ситуационного центра электронного правительства
Описание
Инфраструктура электронного правительства (ИЭП) комплекс инфраструктурных, телекоммуникационных элементов и государственных информационных систем, необходимых для предоставления ...
Аналитик (Pivot, Query, обновление регулярной отчетности)
Описание
Чем предстоит заниматься:
- Обновлять регулярную отчетность;
- Взаимодействовать с внешними операторами данных;
- Поддерживать ...
Специалист группы сопровождения продаж (экспорт)
Описание
Задачи:- Получение разрешительных документов на экспорт (формирование пакета документов для получения экспортной лицензии)
- Формирование расчета ...
Продуктовый аналитик в стрим Аналитика и отчетность продаж
Описание
Обязанности:
- формирование финансовых моделей проектов и детализированных прогнозов по продуктам и каналам привлечения;
- подготовка ...
Ведущий менеджер центра клиентской поддержки (РКО ЮЛ)
Описание
Обязанности:
-
Консультирование клиентов крупного бизнеса Банка по вопросам работы РКО и продуктам транзакционного бизнеса;
-
...
Главный эксперт по оценке качества взаимодействия операторов фрод-мониторинга
Описание
Вам предстоит заниматься:
- оценивать качество взаимодействия операторов фрод-мониторинга с клиентами;
- анализировать данные по выявленным ...
Эксперт продуктовый аналитик, Группа продукта ERP
Описание
Привет! Это команда продукта ERP.
Мы обеспечиваем весь спектр работ, связанных с ERP системами, системами тарификаций и всего, что еще находится в контуре департамента ...
Специалист клиентской поддержки (Москва-Сити)
Описание
Мы динамичная международная компания в сфере FinTech и платежных решений, открываем новый отдел по работе с клиентами в ночные смены!
Хочешь ...
Аналитик данных в стрим Аналитика и отчётность продаж
Описание
Исследуйте, анализируйте и проектируйте бизнес-процессы!
Вам предстоит участие в проекте по разработке и внедрению системы управленческой, аналитической отчетности ...
Эксперт клиентской поддержки по продуктам Департамента брокерского обслуживания
Описание
Обязанности:
- обработка обращений клиентов по почте и телефону (помощь в оформлении заявок и распоряжений, консультации по работе с внутренним ПО, ...