- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Начинающий специалист техподдержки 1, 2 линии (продуктовая разработка, система виртуализации)
Инженер по надёжности 1,2 категории (отдел сопровождения разработок)
Описание
Обязанности:- Анализ эксплуатационной надежности(статистика).
- Расчет надежности.
- Выполнения анализа видов, последствий и критичности ...
Инженер конструктор 1,2 категории (Отделение конструирования аппаратуры)
Описание
Обязанности:- Разработка топологии двухсторонних и многослойных печатных плат.
- Компоновка и трассировка ДПП и МПП.
- Оформление ...
SRE-инженер (гибрид 1-2 дня в офис)
Описание
Чем предстоит заниматься:
- Разрабатывать и оптимизировать инструменты автоматизации релизного цикла;
- Создавать сложные скрипты ...
Системный администратор (1-2 уровень поддержки).
Описание
Обязанности и требования:
- Опыт по специальности от 3-х лет (телеком, сис. администрирование);
- Знание комп. сетей, стек TCP/IP, практический опыт ...
Специалист технической поддержки (1-2 линия) / Junior+ DBA PostgreSQL (Digital Q.Database)
Описание
Специалист технической поддержки (1-2 линия) / Junior+ DBA PostgreSQL (Digital Q.Database) это позиция для специалиста, который обеспечит оперативную поддержку пользователей СУБД ...
Инженер-конструктор (Ведущий, 1, 2, 3 категории)
Описание
Уважаемые кандидаты.
АО "КБточмаш им. А.Э. Нудельмана" предлагает рассмотреть следующую вакансию: Инженер-конструктор (Ведущий, 1, 2, 3 категории).
Если зарплатные ...
Инженер 1, 2 категории отдела мониторинга интернет-ресурсов
Описание
Обязанности:
-администрирование и эксплуатация автоматизированных систем мониторинга интернет-ресурсов;
-взаимодействие с операторами связи, ...
Инженер-исследователь 1, 2 категории в НС КИС
Описание
АО Российские космические системы (РКС, входит в Госкорпорацию "Роскосмос") - один из лидеров мирового космического приборостроения, ...
Специалист технической поддержки 1-2 линии
Описание
Основные задачи:
-
Приём, обработка, диспетчеризация и решение типовых обращений в ServiceDesk;
-
Администрирование УЗ и прав ...
Специалист технической поддержки 1/2 линия (Giga B2B "Салют для Бизнеса")
Описание
Обязанности:- Приём и обработка обращений пользователей (сервис-деск / почта / мессенджеры / телефон)
-
Решение инцидентов по рабочим местам:
22.12.2025
Администратор-контролёр
Требования
Обязанности: -Встреча пациентов и гостей клиники, администрирование потока пациентов и посетителей при входе в помещение и на территорию клиники. -Контроль нахождения посетителей на ...Оператор в пункт выдачи заказов Яндекс Маркет (г. Москва, ш. Энтузиастов, 10/2, м. Авиамоторная)
Описание
То, чем вам предстоит заниматься:
- работа в официальных салонах Яндекс Маркет;
- выдача заказов клиентам компании;
- приемка, ...
Специалист техподдержки 2 линии (SQL, C#, JS)
Описание
Обязанности:- Прием, обработка и анализ входящих обращений в службу 2 линии технической поддержки;
- Коммуникация с ключевыми пользователями; < ...
Специалист технической поддержки 1 линия
Описание
Мосэнергопроект крупная стабильная компания, одна из ведущих проектных компаний в сфере энергетики. Среди основных направлений деятельности: комплексное проектирование ...
Оператор технической поддержки (2 линия)
Описание
Что предстоит делать:- Поддержка клиентов (почта, запросы, телефон);
- Решение вопросов и предоставление ответов клиентам по программным продуктам ...
Инженер-конструктор 2 категории
Описание
Мы ведущий производитель радиоэлектроники России, успешно конкурирующий с зарубежными компаниями. За 30 лет мы прошли путь от маленькой лаборатории при университете до одного из ...
Инженер 1 категории (специалист по защите информации/системный администратор) (01040-1)
Описание
Обязанности:
- Знание ОС семейства Linux, Windows, средств антивирусной защиты, средств защиты информации;
- Понимание уровней конфиденциальности информации;
< ...Специалист в техническую поддержку (1-я линия)
Описание
О компании
Мы крупнейшее издательство России и СНГ, выпускаем книги, которые читают миллионы людей. В ЭКСМО технологии и литература идут рука об руку: мы создаём ...
Специалист технической поддержки 1 линия
Описание
ФинГрад - более 20 лет на рынке IT-индустрии разрабатывает программы автоматизации управленческого учета. Обладатель Национальной премии Цифровые ...