- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Программист технической поддержки
Devops-инженер (Центр серверов приложений)
Обязанности
SberInfra Департамент инфраструктурных решений Инфраструктура - это единый комплекс программных, технических, коммуникационных, информационных и организационно-технологических ...Инженер технической поддержки
Описание
Опыт работы в сфере финтех / fintech (работа в банках с АБС, процессинговыми центрами) или в сфере телекоммуникаций Высшее техническое образование (IT, математика, физика) Базовое ...Руководитель службы технической поддержки (в ИТ-телеком компанию)
Описание
КИБЕР Холдинг это компания IT интегратор с современными технологиями. Мы предоставляем инновационные и надежные IT ...
Технический специалист по продукту и поддержке продаж
Описание
Чем предстоит заниматься:
- планирование и организация испытаний продукции в независимых лабораториях и автопарках партнеров: лабораторные, стендовые и ...
Специалист группы поддержки сбыта
Описание
"СибКом Цифра" - разработчик софта для промышленной автоматизации. Разрабатываемое нами ПО, КАСКАД, является универсальной цифровой платформой для автоматизации технологических ...
Специалист группы поддержки сбыта
Описание
"СибКом Цифра" - разработчик софта для промышленной автоматизации. Разрабатываемое нами ПО, КАСКАД, является универсальной цифровой платформой для автоматизации технологических ...
Инженер технической поддержки
Описание
F2C крупный разработчик российского программного обеспечения и систем централизованного информирования для учебных заведений общего, среднего и средне ...
Оператор контакт-центра услуги для event-компаний
Описание
iactive.pro - компания-разработчик IT-продуктов для медиа-индустрии. Ищем оператора Контакт-центра, который поможет нам эффективнее взаимодействовать с нашими потенциальными ...
Специалист технической поддержки
Описание
Ищем специалиста технической поддержки!
Вы любите помогать людям и разбираться в программном обеспечении? Тогда у нас есть отличная возможность для вас! ...
Специалист технической поддержки (Дальний Восток)
Описание
Чем вам предстоит заниматься:
- принимать звонки от пользователей с Дальнего Востока (до 06:00 МСК) и обрабатывать заявки через портал ServiceDesk и ...
Менеджер технической поддержки первой линии
Описание
Мы в поисках Менеджера технической поддержки первой линииОбязанности:
- Поддержка пользователей по входящим обращениям (тикеты, чат), голосового общения нет; < ...