- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Рабочий по обслуживания здания (офис)
Оператор call-центра на входящую линию
Требования
Обязанности: Продажа услуг хостелов и общежитий с целью достижения максимальной загрузки; Прием и обработка входящих звонков по стандарту компании; Ведение клиента до заселения и ...Специалист Call-центра Телемаркетолог Лидоруб
Описание
Ищем специалиста колл центра (Лидоруба - презентатора, телемаркетолога).
Приветствуем Вас, уважаемый соискатель! Если вы ищете высокооплачиваемую ...
HR менеджер
Описание
В аутстаффинговую кoмпанию, на постoянную рaботу требуетcя Менеджер по подбору персонала!
Обязанности:
- Обработка ...
Оператор call-центра
Описание
Привет!
Компания Эко Чистка айти стартап, лидер в области оказания услуг химчистки ковров и мягкой мебели в Москве и Подмосковье.
Администратор
Описание
Обязанности:- Встреча и регистрация клиентов при входе в клинику.
- Обеспечение своевременного и корректного оформления документов (карточек ...
Менеджер-консультант
Требования
- Опыт работы в продажах; - Грамотная речь; - Хорошие коммуникативные навыки; - Уверенный пользователь ПК; - Умение работать в команде.Обязанности
- Консультирование ...Оператор call-центра
Описание
Обязанности:- Продажи по телефону по горячим звонкам (входящие звонки);
- Консультирование покупателей по продукту и продажа (телефонное общение); ...
Администратор (контакт-центр)
Описание
В связи с расширением штата приглашаем на работу в отдел клиентского сервиса администраторов контакт-центра.
Что мы предлагаем:
< ...Менеджер на входящие звонки
Требования
Внимательность, работа на результат, стрессоустойчивость.Обязанности
Обязанности: Работа с входящими заказами, в программе 1C, выписка счетов, отгрузочных документов, ...Call Центр (оператор на дому)
Требования
Желание работать Компьютер или ноутбук Телефон Обеспечение тишины без посторонних звуков во время работы Высокоскоростной интернет Грамотная речьОбязанности
Поиск по базе ...Диспетчер (40 лет Победы)
Описание
Обязанности:
- принимать звонки поступающие на предприятие
- уметь их быстро обработать и распределить
- составить статистику ...
Оператор call-центра
Описание
Обязанности:- Обзвонить готовую клиентскую базу (без поиска)
- Консультирование клиентов по услугам компании
- Работа в удобной СRM ...
Менеджер по подбору персонала в офис
Описание
Менеджер по подбору персонала в офис
Альянс Групп - аутсорсинговая компания с 8-ми летним опытом работы, работающая со многими проектами и занимающая ...
Ведущий менеджер по работе с клиентами
Описание
Обязанности:
- Активные звонки с целью привлечения новых клиентов;
- Работа с существующими клиентами, сопровождение, прием заявок на организацию перевозок; ...
Офис-менеджер
Описание
Оптово-торговая компания Авангард специализируется на продаже строительных материалов, являемся крупными дистрибьюторами таких производителей как Armstrong, ...
Оператор call-центра
Требования
В call-центр Клиники репродуктивной медицины ICLINIC требуется оператор. Обязанности: Прием входящих звонков от пациентов; Информирование об услугах и ценах клиники; Исходящие ...Оператор call центра
Требования
Вы подойдете нам, если: Вы имеете опыт в продажах по телефону от полугода; Вы внимательны и усидчивы, быстро печатаете и уверенно пользуетесь ПК; У Вас грамотная речь и Вы ...Оператор call-центра
Описание
- Образование: средне-специальное/неоконченное высшее/высшее; -- Базовые знания ПК; -- Грамотная и вежливая речь; -- Умение работать с большим объемом информации; -- Понимание и ...Оператор колл-центра/приём заявок
Описание
Вас приветствует инвестиционная компания -Загородные отели, на протяжении 10 лет занимаемся созданием и развитием бизнес проектов в гостиничных и девелоперских сферах экономики. А ...