- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Описание
В юридическую компанию ГАРАНТ Защита Дольщиков , в связи с расширением, требуется постоянный сотрудник в штат, на позицию специалист контактного центра в отдел ...
Оператор call-центра
Описание
О компании:
Студия растяжки "33 шпагата"- лидер среди студий растяжки.
Студия предоставляет широкий спектр фитнес услуг для любого возраста. ...
Оператор call-центра
Описание
Локация: Удаленная работа
График: Несколько часов в день (гибкий график)
Оплата: Выплаты еженедельно. Оклад + оплата ...
Менеджер по работе с клиентами, специалист по работе с клиентами, оператор call-центра
Требования
Обязанности: прием входящих звонков консультация клиентов по услугам заключение договоров по входящим звонкам работа с действующими клиентами Знание 1С, CRM bitrix Требования: ...Оператор call-центра
Требования
1.Грамотная речь 2.Желательно знание блюд японской кухни 3.Знание ПК 4.Четкая дикция 5.Стрессоустойчивость 6.Вежливость 7.Высокая скорость печати 8. Умение работать с большим ...Оператор call-центра
Описание
Обязанности:- Опыт работы от 1 года, знание стандартов телефонных продаж.
- Работа в Битрикс24.
- Обработка входящих заявок (Лид), работа с ...
Оператор контакт-центра
Описание
опыт работы в продажах, в контактном центре будет преимуществом; уверенный пользователь ПК; развитые коммуникации, ответственность, самостоятельность.Обязанности
прием и ...Администратор
Описание
В функции администратора входит не только общение с родителями, детьми и педагогами, но, и урегулирование важных вопросов на период отсутствия руководителя.
Администратор ...
Администратор на ресепшен в ветеринарный центр
Описание
Обязанности:- Ведение отчетной документации.
- Входящие/Исходящие звонки.
- Запись пациентов.
- Встреча клиентов.
- ...
Администратор ресепшен в частный детский центр/детский сад (м. Строгино)
Описание
Обязанности администратора детского сада:
Контроль входной зоны, встреча детей и родителей.
Взаимодействие с родителями воспитанников, ...