- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами (менеджер отдела поддержки пользователей)
Описание
Кодекс Приморье это дистрибьютор профессиональных справочных систем Кодекс и Техэксперт . Незаменимый инструмент в работе правовых и технических специалистов. ...
Водитель в такси с подключение к Яндекс
Описание
Промокод на 12 часов без комиссииБонус до 4500 руб. при старте
Все тарифы с лучшими условиями.
1,4% минимальная комиссия
Бонус до 26990 руб. за ...
Оператор-фактуровщик в супермаркет
Описание
Сеть "РЕМИ" - один из крупнейших ритейлеров на Дальнем Востоке, насчитывающий более 100 торговых точек в 24 городах региона. Мы ценим каждого сотрудника и стремимся ...Ведущий специалист технической поддержки
Описание
ООО "Почтовые финансы" Центр единого сервиса для ДЗО холдинга "Почта России". Ключевые области работы: логистика, электронная коммерция, IT, банки, финтех.
Мы ищем ...
Главный специалист
Описание
ООО "Почтовые финансы" Центр единого сервиса для ДЗО холдинга "Почта России". Ключевые области работы: логистика, электронная коммерция, IT, банки, финтех.
Мы ищем ...
Главный специалист поддержки инфраструктурных систем
Описание
ООО "Почтовые финансы" Центр единого сервиса для ДЗО холдинга "Почта России". Ключевые области работы: логистика, электронная коммерция, IT, банки, финтех.
Мы ищем ...
Оператор call-центра
Описание
Пeрeд вaми не прoсто вакансия. Пeрeд вами уникaльныe возможнocти, oт котopыx вac отделяет вcего один клик.
Обязанности:
- Совершать ...
Ассистент со знанием английского языка
Описание
Ultima - уникальная экосистема премиальных сервисов и продуктов Яндекса, предлагающая пользователям самые высококачественные услуги на рынке России. Ultima Yandex Concierge, в ...
Специалист технической поддержки
Описание
Обязанности:
- Прием, обработка и выполнение обращений пользователей по всем доступным каналам связи: телефон, почта, порталы
- Консультация ...
Специалист технической поддержки со знанием японского языка
Описание
Что мы ждем от вас :
- уровень владения японским языком выше среднего - B2 (CEFR) (как разговорный, так и письменный);
- опыт работы в IT: ...
Начинающий специалист технической поддержки со знанием японского языка
Описание
Что мы ждем от вас :
- уровень владения японским языком выше среднего - B2 (CEFR) (как разговорный, так и письменный);
- начальный опыт ...
Инженер выездной технической поддержки (IT-аутсорсинг)
Требования
Приглашаем к сотрудничеству специалистов IT (самозанятых и ИП), рассматриваем также студентов последних курсов (информатика). Задачи: диагностика, ремонт, обслуживание компьютерной ...Инженер выездной технической поддержки (IT-аутсорсинг)
Требования
Приглашаем к сотрудничеству специалистов IT (самозанятых и ИП), рассматриваем также студентов последних курсов (информатика). Задачи: диагностика, ремонт, обслуживание компьютерной ...Специалист по поддержке пользователей
Описание
Группа компаний Морской Траст образована в 2007 году. Имеет офисы в гг. Петропавловске-Камчатском и Владивостоке.
Основные направления деятельности: ...
Оператор технической поддержки
Описание
Что нужно делать:
- Принимать входящие звонки и сообщения от наших абонентов Интернета и помогать им в вопросах качества услуги
- Диагностировать ...
Офис-менеджер
Описание
Что вам предстоит делать:
- Консультировать клиентов по оказываемым услугам
- Принимать платежи, вести кассовую отчетность
- Поддерживать ...
Оператор Call-центра(подработка)
Описание
Перед вами не просто вакансия. Перед вами уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик.Ваши задачи:
совершать автоматизированные звонки ...
Менеджер по обработке заявок
Описание
ПАО Ростелеком - крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, ...
Менеджер в Апарт отель в Los Angeles
Описание
О вакансии
Мы компания которая успешно занимается размещением туристов в квартирах Airbnb в центре Лос Анджелеса. Нам требуется сотрудник для удаленного ...