- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Менеджер по рекламациям
Менеджер в отдел по сохранению клиентов (входящие обращения)
Описание
Перед вами не просто вакансия. Перед вами уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик.
ПАО Ростелеком - крупнейший в России интегрированный провайдер ...
Менеджер по работе с клиентами
Описание
Novobort - это Группа Компаний, которая является официальным партнёром Яндекса , мы специализируемся на предоставлении услуг в сфере такси и ...
Менеджер поддержки учеников (по работе с обращениями и претензиями)
Описание
Привет! Мы - онлайн-школа Тетрика, аккредитованная IT-компания, резиденты Сколково и часть проекта VK Group (Mail Group)!
Гордимся тем, что за последние 5 лет провели более ...
Менеджер пункта выдачи
Описание
Описание работодателя:ООО "Смарт Маркет".
Самая крупная сеть пунктов выдачи интернет заказов в России.
Официальное трудоустройство с 18 лет, оплата больничных и ...
Менеджер в Пвз wildberries/ Яндекс Маркет
Описание
Обязанности:Приём и выдача заказов
- Приём и отправка возвратов
- Поддержка чистоты на рабочем месте
Требования:
Знание ПК и работы в интернете - ...
Менеджер в пвз Яндекс Маркет
Описание
Здравствуйте!В пункт выдачи заказов Яндекс Маркет на постоянную работу требуются сотрудник.
Адрес пункта выдачи: Пермь, улица Докучаева, 50л
График ...
Начинающий помощник онлайн-поддержки в интернет-магазин
Описание
Хотите работать из дома без поиска клиентов и холодных звонков?
Отличная возможность совмещать работу с учёбой или получать стабильный доход с удобным графиком!
...
Начинающий помощник онлайн-поддержки в интернет-магазин
Описание
Хотите работать из дома без поиска клиентов и холодных звонков?
Отличная возможность совмещать работу с учёбой или получать стабильный доход с удобным графиком!
...
Специалист по обработке анкет соискателей
Описание
Эта позиция подойдёт тем, кто ценит порядок, спокойный ритм работы и хочет развиваться в сфере HR через практические, чётко сформулированные задачи.
О вакансии: ...
Оператор ДМС (поддержка клиентов)
Описание
Открыта вакансия специалиста сall-центра по обработке запросов от клиентов, которые пользуются ДМС,
Мы предлагаeм:
- План ...
Оператор службы поддержки (консьерж сервис, бронирование отелей)
Описание
CompasTravel приглашает тебя стать частью команды консьерж-сервиса! Консьерж-сервис в CompasTravel это не холодные продажи никому не нужных продуктов, а обслуживание бизнес- ...
Специалист поддержки B2B
Описание
Идеальная вакансия для тех, кому нужен неполный рабочий день: график от 30 часов в неделю, приём входящих звонков от корпоративных клиентов, зарплата от 40400 рублей, официальное ...
Оператор call-центра
Описание
Основные задачи:
- Общение с клиентами: входящие, исходящие звонки, электронная почта
- Помощь: консультирование и создание комфортного ...
Специалист чат поддержки (на платформе SAP)
Описание
Компания Ай-Теко - ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Активно действует на рынке IT России с 1997 ...
Оператор входящей линии
Описание
Наша компания Digital Operator Ростелеком Контакт-центр более 20 лет предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, ...
Сервисный инженер
Описание
Обязанности:
- Настройка и обновление ПО/кассового ПО: установка и улучшение производительности ОС и приложений;
- Поддержка автоматизации ...
Оператор контакт-центра (удаленно)
Описание
Наша компания Digital Operator Ростелеком Контакт-центр более 20 лет предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур и ...Оператор на VR-арену
Описание
Присоединяйтесь к нашей команде !Вы мечтаете работать в мире виртуальной реальности и стать частью команды, которая создает незабываемые впечатления для посетителей? Мы ...
Консультант в Службе поддержки пользователей
Описание
Обязанности:
- Прием, регистрация, классификация обращений пользователей (электронная почта, звонки);
- Первичное консультирование ...