- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Инженер технической поддержки L2 (продуктовая ИТ-компания)
Руководитель службы технической поддержки (ИТ)
Описание
В стабильную генподрядную организацию (с 2010 года) АО "РОТЕК" в команду профессионалов требуется: Руководитель службы технической поддержки (ИТ).
< ...
Старший специалист службы поддержки (внутренние ИТ-системы)
Описание
Мы ищем в команду поддержки инициативного специалиста, который станет важным звеном между пользователями и ИТ-ресурсами.
Чем предстоит заниматься :
...Специалист технической поддержки
Описание
РАБОТУТ это целая экосистема, в центре которой находится человек и его потребности. Наша задача создать комфортные и стабильные условия работы и карьерного роста ...
Специалист технической поддержки (b2b)
Описание
Уважаемые соискатели! У нас гибридный график (предусматривается посещение офиса 1 раз в неделю). Учитывайте, пожалуйста, эту информацию перед откликом.
Специалист технической поддержки
Описание
Обязанности: -Консультирование по IT-продуктам, обработка запросов через чаты/телефон/почту. -Первичная диагностика сбоев: определение категории проблемы. -Передача сложных кейсов в R ...Специалист поддержки эксплуатации медицинских информационных систем (младший аналитик)
Описание
Обязанности:- Оказание технической поддержки пользователям МИС (2-ая линия поддержки);
- Прием и классификация заявок/инцидентов, определение ...
Специалист клиентской поддержки
Описание
Briskly это компания партнер сотен B2B-клиентов которые ставят наше оборудование для своего бизнеса. Сейчас ищем менеджера клиентской поддержки , который будет ...
Инженер технической поддержки / Системный администратор
Описание
Бауманский учебный центр "Специалист" - крупнейший российский компьютерный учебный центр с 32-летней историей. С 2012 г. Центр Специалист входит в Круг совершенства EC-Council . ...