- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
Описание
Компания "Интернет Проекты" существует более 30 лет, мы продолжаем развиваться и масштабируем команду. Наш продукт крупнейшая российская ...
Специалист технической поддержки
Описание
Основные задачи:
- Тех. поддержка сотрудников офиса и удаленных сотрудников (Helpdesk).
- Консультирование пользователей.
- Обеспечение ...
Специалист технической поддержки
Описание
Компания STONE ищет Специалиста технической поддержки в команду ИТ департамента.
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ, оплачиваемый ...
Специалист технической поддержки
Описание
Обязанности:
- Обеспечение качественной и бесперебойной поддержки пользователей;
- Консультирование сотрудников по вопросам использования ИТ ...
Специалист технической поддержки
Описание
Обязанности:
- Распределение и контроль заявок;
- Оказание технической поддержки пользователям в работе с ПО: MS Windows 7,10,11 Пакет MS ...
Специалист технической поддержки
Описание
КВТ это лицензированный таможенный представитель, который предлагает целый спектр услуг в области таможенного оформления, маркировки и логистики, а также ВЭД услуги под ключ.
...Специалист технической поддержки
Описание
Обязанности:-
- Поддержка рабочих мест сотрудников: ПК, ноутбуки, периферия (принтеры, МФУ)
- Установка, конфигурирование и обновление ...
Специалист технической поддержки
Описание
Обязанности:
- Поддержка рабочих мест (включая топ-менеджмент), копировально-множительной техники, систем АКС/ВКС;
- Консультирование ...
Специалист технической поддержки
Описание
Производственная компания Горизонт Покрытий (бывший Оерликон, Швейцария) занимается обработкой металлов и нанесением покрытий на металлы, используя различные технологии, материалы ...
Специалист технической поддержки
Описание
Добрый день наш будущий коллега!
Компания ОПЕКА - команда профессионалов, с 2008 года мы оказываем услуги по улучшению качества жизни ...
Специалист технической поддержки
Описание
Обязанности:-
Оказание технической поддержки пользователям (уровни 1 и 2) как локально , так и удаленно: прием входящих звонков, ...