Локация

Работа и вакансии "корпоративные мероприятия" в Санкт-Петербурге (6 вакансий)

Сортировать:

Офис-менеджер/секретарь

от 80 000 руб.
  • СВ-Энерджи
  • Санкт-Петербург
... , чай/кофе, конфеты, печенье для гостей); Помощь коллегам в организации корпоративных мероприятий; Информационная поддержка подразделений и руководителя; Ведение деловой переписки (с соблюдением ...
12.10.2025
от 80 000 руб.

Секретарь

60 000 - 70 000 руб.
  • Фрегат
  • Санкт-Петербург
... : работа с документацией, проведение первичных собеседований, подготовка и проведение корпоративных мероприятий. Требования Образование высшее или среднее специальное. Грамотная письменная и устная ...
12.10.2025
60 000 - 70 000 руб.

Секретарь

от 60 000 руб.
  • Аптека Невис
  • Санкт-Петербург
Требования Сеть Аптека Невис успешно и динамично развивается в Северо-Западном регионе России уже более 30 лет. Ежемесячно открываются новые аптеки и на сегодняшний день их насчитывается более 600 в ...
12.10.2025
от 60 000 руб.

Секретарь руководителя

от 54 000 руб.
  • ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет
  • Санкт-Петербург
Требования Обязанности: (Секретариат проректора по капитальному строительству) Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени Организация информационного взаимодействия руководителя с ...
10.10.2025
от 54 000 руб.

Секретарь руководителя ОУ

55 000 - 60 000 руб.
  • ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет
  • Санкт-Петербург
Требования Обязанности: Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени Организация телефонных переговоров руководителя Организация информационного взаимодействия руководителя с ...
09.10.2025
55 000 - 60 000 руб.

Секретарь

89 000 - 94 000 руб.
  • Единый информационно-расчетный центр Санкт-Петербурга
  • Санкт-Петербург
Требования АО ЕИРЦ СПб один из крупных работодателей Санкт-Петербурга с численностью персонала более 1500 человек. Основная часть сотрудников ведет работу с клиентами, обеспечивая консультационную ...
06.10.2025
89 000 - 94 000 руб.