- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Оператор call-центра (входящие звонки)
Оператор call-центра / Специалист контактного центра / Диспетчер колл-центра
Требования
Обязанности: Прием входящих звонков (телефонная линия, сайт, социальные сети, электронная почта) Информационная поддержка клиентов (месторасположение и часы работы предприятий сети, ...Оператор Call-центра, телемаркетолог
Обязанности
Мы ищем: Сотрудника, который будет работать с исходящими звонками; Кто мы: ИТ компания "СПЛАЙН"- это 300 экспертов, благодаря которым мы более 30 лет входим в 5-ку лучших компаний ...Оператор колл-центра
Требования
Обязанности: - прием звонков, запись на прием, - консультирование клиентов по услугам медицинских центров и помощь в выборе, - презентация, продажа услуг клиники, - оформление ...Администратор стоматологической клиники
Описание
В цифровую стоматологию Light Dental Group приглашаем:
Администратора в стоматологическую клинику.
Мы ищем профессионалов, которые готовы стать ...
Оператор call-центра
Описание
- Образование: средне-специальное/неоконченное высшее/высшее; -- Базовые знания ПК; -- Грамотная и вежливая речь; -- Умение работать с большим объемом информации; -- Понимание и ...Менеджер по персоналу
Описание
В агентство по подбору нянь, домработниц, водителей, поваров (г. Москва) приглашаю менеджера по подбору персонала, рекрутера.
Работа без поиска заказчиков на услуги ...
Администратор/Специалист по работе с клиентами
Требования
Ответственность и готовность к обучению. Уверенный пользователь ПК. Нацеленность на результат и коммуникабельность. Порядочность и доброжелательность.Обязанности
- Встреча ...Администратор/Специалист по работе с клиентами
Требования
Ответственность и готовность к обучению. Уверенный пользователь ПК. Нацеленность на результат и коммуникабельность. Порядочность и доброжелательность.Обязанности
- Встреча ...Администратор/Специалист по работе с клиентами
Требования
Ответственность и готовность к обучению. Уверенный пользователь ПК. Нацеленность на результат и коммуникабельность. Порядочность и доброжелательность.Обязанности
- Встреча ...Менеджер по работе с клиентами
Описание
Обязанности:
продажа услуг центра;
прием звонков;
прием клиентов;
прием оплат (наличный/безналичный расчет), выставление счетов ...
Специалист по работе с клиентами
Описание
- грамотная речь- умение находить общий язык с людьми- умение слушать и слышать собеседникаТребования
- комфортный офис в центре города- рекламная и юридическая поддержка- ...Оператор call-центра (без продаж)
Описание
Обязанности:
- Прием входящих звонков, запись пациентов на прием.
- Обзвон пациентов, записанных на прием, для подтверждения визита в ...
Менеджер по продажам (входящие заявки, Йошкар-Ола)
Описание
Менеджер по оптовым продажам (звонки по нашей базе, сегмент B2B) Зарабатывай от 200 000 + iPhone 15 за достижения!
Мы нацелены на амбициозную цель: за три года достичь ...
Менеджер call-центра
Описание
Уверенный пользователь ПК, Excel, Google-таблиц. Навыки работы с телефонией, IP-телефонией, онлайн-чатами. Знание техник контроля качества звонков. Умение организовать удаленную ...Оператор call-центра
Обязанности
Достойный заработок, работа со свободным выбором удобного графика, карьера и общение с интересными людьми и все это в крупной компании. Такое вообще возможно? Да! Мы - компания ...Дистанционный клиентский менеджер, г. Астрахань
Обязанности
Сбербанк Премьер это работа с состоятельными клиентами Сбера. Наша команда помогает достичь финансовых целей клиента, делает их жизнь удобнее и способствует развитию деловых связей ...Оператор колл-центр (на дому)
Требования
Наши ожидания: Навыки построения диалога Грамотная устная и письменная речь наличие опыта удаленной работы/обучения, опыта работы с клиентами (сервис и/или продажи, предпочтительно ...Консультант call-центра (входящие звонки) в офисе
Описание
Компания ООО "СКТ" - это современный контактный центр, осуществляющий коммуникацию с физлицами банка по вопросам страхования с 2019 года.
Мы являемся ...