- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
Описание
Высшее образование Опыт работы в ОИВ или их подведомственных учреждениях Умение эффективно общаться с коллегами, заказчиками и другими заинтересованными сторонами, а также ...Специалист технической поддержки
Описание
Ищем к себе в ИТ команду -Специалиста технической поддержки для работы в офисе!
Обязанности:
- Поддержка ...
Специалист технической поддержки
Требования
Обязанности: Поддержка и консультация абонентов Мониторинга Транспорта по телефону; Консультация потенциальных клиентов; Анализ проблем и их решение. Принимать и фиксировать в ...Специалист технической поддержки
Описание
Наша компания является аккредитованной ИТ-компанией, официальным партнером фирмы 1С. Адаптируем и сопровождаем программные продукты на базе 1С, а также оказываем услуги ...
Специалист технической поддержки
Требования
Образование не ниже среднего профессионального, желательно по специальности "Информационные технологии". Опыт установки, настройки ОС семейства Linux, Windows, опыт прокладки ЛВС, ...Специалист технической поддержки
Описание
Обязанности:
Техническое сопровождение пользователей ПО Wialon (мониторинг и управление транспортом), преимущественно по телефону;
Формирование, ...
Специалист технической поддержки
Описание
Опыт работы в сфере IT-поддержки не менее 1 года; Хорошее знание ОС Windows и семейства продуктов Microsoft Office; Базовые знания сетевой инфраструктуры; Хорошие коммуникационные ...Специалист технической поддержки
Описание
продвинутый пользователь ПК (ОS Microsoft: XP, 7, 8.1, 10); опыт работы с базами данных - MS SQL Server (уровень написания запросов); умение диагностировать работоспособность ...Специалист технической поддержки
Требования
Опыт работы от 1 года; Опыт работы в команде технической поддержки; Знание активного сетевого оборудования, стека протоколов TCP/IP; Продвинутый уровень работы в офисных приложениях ...Специалист технической поддержки
Требования
Грамотная устная и письменная речь; Умение пользоваться поисковыми системами, электронной почтой; Доброжелательность, так как иногда нужно вежливо и тактично ответить несколько раз ...Специалист технической поддержки
Требования
Грамотная устная и письменная речь; Умение пользоваться поисковыми системами, электронной почтой; Доброжелательность, так как иногда нужно вежливо и тактично ответить несколько раз ...Специалист технической поддержки
Требования
Опыт работы от 1 года; Продвинутый уровень работы в офисных приложениях MS Office; Общее понимание работы компьютерных сетей. Опыт работы на аналогичной должности или около, опыт ...Специалист технической поддержки
Требования
Опыт работы от 1 до 6 лет в сфере технической поддержки. Знание принципов работы компьютерных сетей и оборудования. Умение быстро находить и устранять неисправности. Отличные ...Специалист технической поддержки
Обязанности
Вакансия компании: Алиас О компании: АО "АЛИАС" это системная интеграция в области ИТ, работающая на рынке с 1992 года. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием вычислительной ...Специалист технической поддержки
Требования
Обязанности: Техническая поддержка/консультирование пользователей системы дистанционного обучения Websoft HCM; Администрирование и настройка системы Websoft HCM (уровень ...Специалист технической поддержки
Описание
ООО "НЕЙРОЛЕНД"- многопрофильная консалтинговая компания, имеющая IT-аккредитацию. Мы осуществляем комплексное сопровождение компаний и консультируем по ...
Специалист технической поддержки
Требования
Требования: - умение оперативно решать рабочие задачи; - грамотная устная и письменная речь; - самостоятельность; - самоорганизованность и дисциплина.Обязанности
1. ...Специалист технической поддержки
Описание
Знания программного пакета MS Office на уровне уверенный пользователь. Работа с Active directory. Понимание принципов работы сети и модели OSI. Хорошие навыки коммуникации, ...Специалист технической поддержки
Описание
Мы являемся частью холдинга "Алиди", крупного дистрибутора FMCG товаров в России, Беларуси и Казахстане.
Лидер электронной коммерции в России сегмента В2В платформа "На ...