Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Ведущий специалист call-центра
Описание Обязанности: Контроль и выполнение ежедневных/еженедельных/ ежемесячных показателей KPI: (оборот, трафик, конверсия), Аудит диалогов, выдача обратной связи сотрудникам. Контроль качества ...
11.11.2025
Руководитель Call-центра
200 000 - 250 000 руб.
Описание Число наших партнеров постоянно растет, увеличивается количество исполнителей и география работы (сейчас мы представлены более чем в 60 городах, до конца года планы выйти в 100+ городов), ...
06.11.2025
Руководитель направления в колл-центре
Описание Фабрика Учета оказывает услуги по ведению бухгалтерского, налогового, кадрового и финансового учета на аутсорсе. Головной офис находится в г. Москве. Наша клиентская сеть растет каждый день ...
11.11.2025