- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
Описание
Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов!
Мы ищем энергичного и амбициозного Специалиста технической поддержки для работы в онлайн-школе психолога ...
Руководитель команды технической поддержки
Описание
Бринго разработчик уникального программного обеспечения для интеграции корпоративных клиентов с мобильными операторами и мобильными приложениями (WeChat, Viber, WhatsApp) для ...
Начальник отдела по обеспечению технической поддержки
Требования
Высшее техническое образование; Опыт работы от 3 лет; Опыт руководства командой в прямом подчинении от 3 лет, опыт в решении инцидентов ИТ-инфраструктуры; знание принципов ...Специалист технической поддержки (вторая линия)
Описание
Обязанности:
- выполнение и обработка заявок (вторая линия технической поддержки)
- установка и подключение персональных компьютеров и ...
Системный администратор/специалист технической поддержки (2 линия)
Описание
Команда Ingenix Group сформировалась в 2009 году и выполняет проекты в области нефтегазового консалтинга. В области подготовки ТЭО проектов, а также комплексное понимание сути ...
Инженер технической поддержки
Описание
Мы, IT Monsters , создаем инновационные решения, формируя будущее финтеха с помощью передовых технологий и искусственного интеллекта. Наша команда объединяет ...
Инженер технической поддержки
Описание
Мы, IT Monsters , создаем инновационные решения, формируя будущее финтеха с помощью передовых технологий и искусственного интеллекта. Наша команда объединяет ...
Инженер технической поддержки
Требования
Требования: Высшее образование, техническое законченное; Знание нижеперечисленного оборудования и программного обеспечения в объемах, необходимых для поддержки и обслуживания: ...Руководитель службы технической поддержки
Описание
Профиль Компании: автоматизация бизнес-процессов, деятельность которых связана с распространением билетов для зрителей на культурно-зрелищные, спортивные и иные ...
Специалист технической поддержки
Требования
Обязанности: Прием и обработка входящих звонков в службу технической поддержки. Заведение заявок от пользователей. Оказание технической поддержки пользователей по средствам " ...Специалист технической поддержки/Менеджер поддержки Support
Описание
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Полная занятость, полный день
В связи с расширением отдела, в слаженную команду разработки требуется специалист службы поддержки.
Специалист технического надзора за строительством (Департамент ИТО)
Описание
Обязанности:
- Ведение строительного контроля (технического надзора) за качеством строительства и реконструкции объектов, соблюдением проектных ...
Инженер технической поддержки
Требования
Обязанности: Техническая поддержка продукта компании (2-я линия поддержки). Участие в реализации проектов на базе продуктов компании. Участие в постановке задач на разработку нового ...Специалист технической поддержки
Требования
Обязанности: Поддержка и консультация абонентов Мониторинга Транспорта по телефону; Консультация потенциальных клиентов; Анализ проблем и их решение. Принимать и фиксировать в ...Системный администратор, сервисный инженер, IT-специалист, специалист технической поддержки
Требования
Желание работать вместе с компанией! Осваиваем новые производственные направления. Нужны и подсобные рабочие, нужны и квалифицированные специалисты!Обязанности
Согласно ...Ведущий инженер технической поддержки
Описание
Обязанности:- Поддержка удаленных пользователей;
- Администрирование серверов под управлением Windows Server 2016/2022 и *nix систем;
- ...
Ведущий специалист технического отдела
Описание
Обязанности:- Проведение анализа исходных данных для разработки технических условий, технических решений и предложений в рамках реализации программы ...
Ведущий специалист технического отдела
Требования
Работа в Амурской области (поселок Новобурейский) Обязанности: Ведение документооборота, связанного с ремонтом техники в программе 1C "Комплексная автоматизация"; Составление заявок ...Специалист технической поддержки
Описание
Обязанности:- прием заявок от пользователей по телефону или в системе ServiceDesk
- решение проблем пользователей удаленно, без выезда
- ...