- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Менеджер по улучшению клиентского опыта (менеджер CJM)
Эксперт отдела сопровождения систем защиты рабочих мест
Описание
Обязанности
- сопровождение СЗИ от НСД;
- сопровождение контейнерных инсталляций;
- сопровождение клиентской части на OS Linux, ...
Менеджер по работе с клиентами (без активного поиска)
Описание
ГЕТЧИПС - автоматизированная система поиска и закупки электронных компонентов.
В 2024 году наша компания вошла в топ-3 по объему выручки на российском рынке среди ...
Менеджер по работе с клиентами (без поиска)
Описание
Компания TEXPRO с 1996 года успешно развивается как дистрибьютор и производитель пищевых ингредиентов для мясной и рыбной промышленности.
Мы не просто ...
Руководитель направления клиентского опыта
Описание
Сейчас наша команда в поисках стратегического лидера, который станет главным голосом клиента внутри нашей компании. Если вы умеете превращать данные и обратную связь в реальные ...
Специалист входящей линии поддержки учеников (без продаж)
Описание
Онлайн-школа Тетрика крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в рейтинге крупнейших
компаний на рынке онлайн - ...
Специалист входящей линии поддержки учеников (без продаж)
Описание
Онлайн-школа Тетрика крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в рейтинге крупнейших
компаний на рынке онлайн - ...
Специалист входящей линии поддержки учеников (без продаж)
Описание
Онлайн-школа Тетрика крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в рейтинге крупнейших
компаний на рынке онлайн - ...
Специалист входящей линии поддержки учеников (без продаж)
Описание
Онлайн-школа Тетрика крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в рейтинге крупнейших
компаний на рынке онлайн - ...
Специалист входящей линии поддержки учеников (без продаж)
Описание
Онлайн-школа Тетрика крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в рейтинге крупнейших
компаний на рынке онлайн - ...
Специалист входящей линии поддержки учеников (без продаж)
Описание
Онлайн-школа Тетрика крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в рейтинге крупнейших
компаний на рынке онлайн - ...
Специалист входящей линии поддержки учеников (без продаж)
Описание
Онлайн-школа Тетрика крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в рейтинге крупнейших
компаний на рынке онлайн - ...
Специалист входящей линии поддержки учеников (без продаж)
Описание
Онлайн-школа Тетрика крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в рейтинге крупнейших
компаний на рынке онлайн - ...
Специалист входящей линии поддержки учеников (без продаж)
Описание
Онлайн-школа Тетрика крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в рейтинге крупнейших
компаний на рынке онлайн - ...
Специалист входящей линии поддержки учеников (без продаж)
Описание
Онлайн-школа Тетрика крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в рейтинге крупнейших
компаний на рынке онлайн - ...
Специалист входящей линии поддержки учеников (без продаж)
Описание
Онлайн-школа Тетрика крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в рейтинге крупнейших
компаний на рынке онлайн - ...
Специалист входящей линии поддержки учеников (без продаж)
Описание
Онлайн-школа Тетрика крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в рейтинге крупнейших
компаний на рынке онлайн - ...
Специалист входящей линии поддержки учеников (без продаж)
Описание
Онлайн-школа Тетрика крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в рейтинге крупнейших
компаний на рынке онлайн - ...
Специалист входящей линии поддержки учеников (без продаж)
Описание
Онлайн-школа Тетрика крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в рейтинге крупнейших
компаний на рынке онлайн - ...
Специалист входящей линии поддержки учеников (без продаж)
Описание
Онлайн-школа Тетрика крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в рейтинге крупнейших
компаний на рынке онлайн - ...