Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Менеджер по развитию клиентских программ и цифрового портала
Описание Обязанности: Разработка и реализация программы привилегий и цифрового клиентского портала: Сегментация клиентской базы по поведенческим, финансовым и профильным признакам. Проработка и ...
12.12.2025
Начальник отдела клиентского сервиса
Описание Торговый дом НЛМК одна из наиболее динамичных и рентабельных структур Группы НЛМК. Мы нацелены на работу с конечными b2b-клиентами: строителями и девелоперами, заводами промышленного ...
10.12.2025
Старший специалист по CRM системе и клиентским данным
Описание Обязанности Управление клиентскими данными и стандартами разрабатывать единые стандарты управления клиентскими данными: структуру профилей, источники, правила обновления и очистки; ...
20.11.2025