Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Специалист клиентской поддержки (день/ночь)/специалист по анти-фрод поддержки клиентов удаленно
от
70 000 руб.
Требования (остальные сектора) График и смены на ваш выбор: 5/2 по 9 часов с началом смены в интервале с 05:00 до 18:00 или по 4,5 часа с началом смены с 16:30, с 17:00 или с 17:30, или 2/2 с 19:00 ...
07.11.2025
Менеджер службы поддержки пользователей
Описание Условия : Что предлагаем мы: Официальное оформление по ТК РФ График 2/2: смены по 12 часов (день 9:00 21:00, ночь 21:00 9:00) Стабильная зарплата от 80 000 , всегда вовремя Адаптированное ...
16.10.2025
Инженер пульта централизованного наблюдения
от
81 550 руб.
Описание Сбер это стабильность, забота о команде и профессиональный рост. У нас около 300 тысяч сотрудников и 14 тысяч подразделений по всей стране. Мы ищем "инженера" пульта централизованного ...
07.11.2025
Диспетчер сети автоматических АЗС
от
40 000 руб.
Описание Срочная вакансия! Расширяем диспетчерский отдел для поддержания работы сети автоматических АЗС, предоставляем обучение с нуля и оплачиваемую стажировку на протяжении месяца. Обязанности: ...
08.11.2025
Инженер технической поддержки
от
65 000 руб.
Требования Вакансия компании: ООО Таймер Условия: Оформление отпуск больничный и пр. по ТК РФ Оплата сотовой связи Возможность профессионального и карьерного роста Работа в офисе в г. Ростов-на-Дону ...
04.11.2025
Инженер технической поддержки
от
65 000 руб.
Требования Опыт работы 1-3 года Уверенное знание ПК и офисных программ Базовое владение операционными системами Windows и Linux Базовые знания архитектуры построения сетей связи Базовое понимание ...
28.10.2025
Специалист технической поддержки
75 000 - 85 000 руб.
Требования Обязанности: Поддержка и консультация абонентов Мониторинга Транспорта по телефону; Консультация потенциальных клиентов; Анализ проблем и их решение. Принимать и фиксировать в OkDesk ...
04.11.2025
Специалист Отдела 2 технической поддержки
65 000 - 70 000 руб.
Требования Обязанности: 1. Техническая поддержка и консультирование пользователей 2. Ведение базы обращений пользователей (Service Desk). Ведение технической и отчетной документации 3. Установка и ...
03.11.2025