Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Супервайзер Call-центра
Описание Мы в компании Лайфстрим занимаемся разработкой платформы для сервисов интерактивного телевидения. Делаем весь возможный функционал для запусков полноценных OTT решений: от систем кодирования ...
22.09.2025
Руководитель группы операторов колл-центра (супервизор / куратор)
80 000 - 150 000 руб.
Описание В крупный дистанционный колл-центр приглашаем руководителя группы (супервизора / куратора). Ежедневно на дому в компании работает более 100 менеджеров. Компания гарантирует самую высокую ...
07.10.2025
Менеджер на входящую линию
от
112 500 руб.
Описание Работа в Саратове: Менеджер по продажам без поиска клиентов в офис Актион-МЦФЭР города Саратов со средним заработком 70 000+ О компании: Актион-МЦФЭР (Международный центр финансово- ...
22.09.2025
Диспетчер Центра управления сетями
80 000 - 88 000 руб.
Требования Обязанности: Оперативное управление технологическим режимом работы электрической сети 0,4-6-10 кВ. Обеспечение качественного и бесперебойного электроснабжения потребителей всех категорий ...
06.10.2025
Диспетчер центра управления сетями
от
84 000 руб.
Описание Описание работодателя: Филиал ПАО Россети Центр и Приволжье - Тулэнерго является основным поставщиком услуг по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям ...
11.09.2025
Ведущий менеджер по продажам
от
95 000 руб.
Описание Условия: оформляем по ТК с первого дня обучения; оплачиваем отпуска и больничные; зарплата складывается из оклада 40.000 тыс. руб, премий и бонусов за стаж; доплата в размере 20%, 40%, 60% к ...
22.09.2025
Менеджер по развитию клиентов B2B
от
105 000 руб.
Описание Привет! Меня зовут Ирина, я HR команды CDEK. Сейчас нахожусь в поиске менеджера по развитию клиентов B2B Компания CDEK международная логистическая сеть TOP-3 в России. 40 стран, 350 000+ ...
05.10.2025
Старший специалист контактной группы
от
70 000 руб.
Требования Входящая линия Работа в МЕДСИ это уверенный старт и развитие! Наши опытные наставники помогут пройти путь от новичка до эксперта клиентского сервиса, улучшить навыки и получить новые ...
06.10.2025