- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Оператор call-центра в IT
Оператор call-центра
Описание
Приветствую! Я Алексей Зелинский, основатель компании "РЕОП-Х10".
Мы запустили интересный и динамично развивающийся проект, ищем активных членов команды, заинтересованных ...
Руководитель Call-центра
Описание
Обязанности:- Организация работы продающего Call-центра.
- Разработка стандартов, регламентов, скриптов.
- Обеспечение выполнения плановых ...
Старший специалист call-центра
Описание
В нашу команду требуется опытный и ответственный Старший специалист call-центра , который станет ключевым звеном в поддержке наших пользователей. Вам предстоит ...
Инженер сопровождения систем контакт центра (Cisco)
Описание
Обязанности:-
Поддержка и администрирование, диагностика проблем контакт центров Cisco UCCE версии 12.х., системы отчетности Cisco UIC, системы ...
Разработчик решений контакт-центра (Call Center Solutions Engineer)
Описание
Мы ищем сильнейшего инженера по телефонии, который сможет построить и развивать высоконагруженную VoIP-платформу на базе Yate: архитектура, интеграции, DevOps-практики, ...
Старший администратор центра обработки звонков (Руководитель колл-центра)
Описание
Обязанности:-
Организация бесперебойной работы центра обработки звонков (ЦОЗ) с оказанием высокого уровня сервиса.
- Формирование сетки ...
Руководитель Контакт-центра
Описание
Компания ООО "СОЮЗ" (заказчик-застройщик, строительство высокоэтажной недвижимости премиум класса) динамично развивающаяся девелоперская компания, которая ...
Оператор-наладчик обрабатывающих центров с числовым программным управлением ( ООО НПП "Сенсор")
Описание
Оператор-наладчик обрабатывающих центров с числовым программным управлением ( ООО НПП "Сенсор")
Обязанности:
- Изготовление и обработка ...
Начальник центра технической поддержки
Описание
Обязанности:- Организация и руководство работой центра технической поддержки.
- Постановка задач, контроль исполнения, развитие команды инженеров и ...
Оператор 1С/специалист склада
Описание
Приглашаем присоединиться к сильной инженерной команде российского производителя электротехнического оборудования "ПО "Энергосистема", производящего НКУ, КРУ по ...
Специалист по разработке и внедрению Bitrix
Описание
Добрый день!
Наша команда в поиске опытного разработчика Bitrix для участия в проекте по переводу всех ключевых процессов отдела продаж и Call- ...
Руководитель отдела клиентского сервиса г. Барнаул
Описание
Вакансия: Руководитель контакт-центра (B2B)
Локация: г. Барнаул (предоставляем жильё при переезде).
Производитель питьевой ...
Системный аналитик
Описание
О компании
Core это динамично развивающаяся IT-компания, специализирующаяся на предоставлении аутстаффинговых решений для банковского и корпоративного ...
Системный администратор Linux / DevOps инженер
Описание
В подведомственную организацию Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области ГКУ МО МОЦ ИКТ требуется Системный ...
Технический специалист
Описание
О компании:
Микрофинансовая организация, активно развивающая направление клиентской поддержки и взыскания задолженности, приглашает в команду технического ...
Системный администратор
Описание
Мы не просто компания. Мы драйвер изменений и лидирующий провайдер финансовых услуг и сервисов в России.
Залог успеха IDF Eurasia команда высококлассных ...
Системный администратор
Описание
Мы не просто компания. Мы драйвер изменений и лидирующий провайдер финансовых услуг и сервисов в России.
Залог успеха IDF Eurasia команда высококлассных ...
Product Lead (B2B и Внутренние продукты)
Описание
СберЗдоровье - аккредитованная IT-компания , крупнейшая в России Digital Health платформа, объединяющая различные сервисы цифровой медицины.
...
Лидер проекта по анализу обратной связи клиентов (Data science / CX / VoC)
Описание
Обязанности:
- лидирование проекта от Центра качества клиентского опыта, результатом которого станет комплекс автоматизированных решений, ...