- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Специалист контроля качества контактного центра (испанский язык)
Консультант
Описание
Ты будешь:- принимать и обрабатывать обращения пользователей по работе с бизнес-процессами от первой линии техподдержки;
- формировать ответы на ...
Системный аналитик
Описание
О компании
Core это динамично развивающаяся IT-компания, специализирующаяся на предоставлении аутстаффинговых решений для банковского и корпоративного ...
Лидер проекта по анализу обратной связи клиентов (Data science / CX / VoC)
Описание
Обязанности:
- лидирование проекта от Центра качества клиентского опыта, результатом которого станет комплекс автоматизированных решений, ...
Аналитик данных
Описание
Мы ищем аналитика данных в наш новый финансовый продукт, который находится на стадии активного развития на рынке СНГ.
В этой роли вы будете работать с внутренними и внешними ...
Аналитик Junior
Описание
Кто мы
Мы специализируемся на интернет - торговле товарами для красоты и здоровья по всему миру. У нас собственное производство, несколько брендов и ...
Технический аналитик отдела контроля качества
Описание
Мы ищем специалиста с техническим мышлением, которому интересно разбираться в качестве аудиосвязи и находить причины технических проблем. Эта роль про анализ, мониторинг и ...
BI-аналитик (middle)
Описание
ГСП-Центр Единый Центр Обслуживания, оператор по финансовому, кадровому, бухгалтерскому и IT сопровождению компаний Холдинга АО Газстройпром - ведущей российской строительной компании ...Системный аналитик Way4
Описание
Что нужно делать:- Настраивать ПО Процессингового центра Way4 (Лектон).
- Создавать и дорабатывать продукты эмиссии и эквайринга.
- ...
Системный аналитик
Описание
Мы команда, которая разрабатывает инновационные решения для автоматизации процессов контактного центра.
Наша цель создать эффективную систему, которая помогает нашим ...