- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Оператор call-центра (не продажи)
Оператор службы поддержки (консьерж сервис, бронирование отелей)
Описание
CompasTravel приглашает тебя стать частью команды консьерж-сервиса! Консьерж-сервис в CompasTravel это не холодные продажи никому не нужных продуктов, а обслуживание бизнес- ...
Оператор ПК
Описание
Условия:
- официальная заработная плата 2 раза в месяц, без задержек;
- оформление по ТК РФ с первого дня работы;
- работа в крупной ...
Оператор поддержки маркетплейсов (ювелирное производство)
Описание
Ювелирный завод TALANT это более 20 лет мастерства, современные технологии и четыре производственные площадки в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Костроме. Мы создаём ...
Оператор call-центра (исходящая линия)
Описание
Wildberries крупнейшая онлайн-платформа в России и СНГ:
- 500 млн товаров от 450 000 продавцов на маркетплейсе;
- Более 10 млн заказов каждый ...
Системный администратор (м. Новокузнецкая)
Описание
Обязанности:
- Ввод в эксплуатацию аппаратных, программно-аппаратных и программных средств инфокоммуникационной инфраструктуры и обеспечение ее ...
Оператор технической поддержки (Казань)
Описание
Рунет Бизнес Системы (РБС) - продуктовая финтех компания, предлагающая платежные решения для электронной коммерции. Уже больше 20 лет мы ...
Инженер технической поддержки 1-й линии
Описание
Компания ООО " СервисТелеком" - стабильная и надежная компания ( на рынке более 15 лет ) обладающая статусом сервисного ...
Инженер службы технической поддержки (IP-телефония) 1-2 линия
Описание
Аккредитованная IT компания ищет специалиста II линии поддержки для сопровождения внедрений IP АТС российского производства.
Обязанности:
...
Инженер технической поддержки 2-ая линия (Iiko )
Описание
РестоГуру IT-компания из Санкт-Петербурга, которая с 2010 года помогает ресторанам и отелям работать без сбоев.
Мы автоматизируем процессы, обслуживаем ...
Специалист технической поддержки 1 линия
Описание
Мосэнергопроект крупная стабильная компания, одна из ведущих проектных компаний в сфере энергетики. Среди основных направлений деятельности: комплексное проектирование ...
Специалист в техническую поддержку (1-я линия)
Описание
О компании
Мы крупнейшее издательство России и СНГ, выпускаем книги, которые читают миллионы людей. В ЭКСМО технологии и литература идут рука об руку: мы создаём ...
Начальник отдела поддержки пользователей 1 линия
Описание
Компания СОГАЗ приглашает начальника отдела поддержки пользователей (1 линия). Ключевые задачи развитие портала самообслуживания, автоматизация заявок и контроль качества ...
Специалист технической поддержки 1-2 линии
Описание
Основные задачи:-
Приём, обработка, диспетчеризация и решение типовых обращений в ServiceDesk;
-
Администрирование УЗ и прав доступа; ...
Специалист технической поддержки
Описание
Работа предоставляется в ПАО"Ростелеком"
Что мы предлагаем:
- Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам ...
Инженер технической поддержки B2B
Описание
ДИСКЛЕЙМЕР: мы тщательно изучаем все отклики, а всерьез рассматриваем только тех, кто внимательно прочитал текст нашей вакансии!
...
Менеджер службы поддержки
Описание
Компания ROOLIM это высокотехнологичный таксопарк с уникальной бизнес-моделью и собственной инфраструктурой, а также с собственным новейшим автопарком, работающая в ...
Специалист технической поддержки в интернет-компанию
Описание
Миссия компании - Мы делаем мир доступнее, предоставляя качественные решения в сфере связи!
Мы региональный оператор связи. Наша компания с 25-летней историей, одна из ...
Специалист технической поддержки корпоративных клиентов
Описание
Компания ТрансТелеКом входит в пятерку ведущих российских операторов связи и в перечень системообразующих организаций российской экономики в сфере ...
Менеджер по работе с клиентами
Описание
Компания "Система Забота": Ваша р абота м енять ж изни к ...