- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Оператор call-центра службы доставки (входящие звонки)
Оператор call-центра, специалист службы сопровождения
Требования
Оператор колл-центра / специалист службы сопровождения ООО ЛВКА кадровое агентство. Мы ищем активных и ответственных людей, готовых помогать добровольцам-контрактникам. Опыт не ...Ведущий специалист-оператор (Call-центр)
Описание
Обязанности:- осуществляет прием и обслуживание вызовов, поступающих в МФЦ с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования и сети Интернет, в том ...
Оператор / специалист службы поддержки клиентов в чате
Описание
Оператор / специалист службы поддержки клиентов в чате (подработка на 1,5 2 месяца)
MiXBS стремится к созданию высококачественного ...
Начальник центра управления проектами по работе с городскими службами в Филиал СВАРЗ
Описание
ГУП Мосгортранс крупнейший в России оператор наземного городского пассажирского транспорта. Истории Мосгортранса 67 лет, и сейчас в нем работают более 25 000 ...
Менеджер по работе с работодателями и трудоустройства ветеранов СВО
Описание
Современная служба занятости населения - это пространство социальных возможностей, под крышей которого мы объединяем заинтересованных в своем развитии людей, ...
Менеджер по содержанию ЖК и благоустройству (Комендант)
Описание
Девелоперское направление Инвестиционной Группы АБСОЛЮТ реализует проекты в сфере жилой и коммерческой недвижимости. Каждый квадратный метр наших комплексов это актуальные ...
Менеджер клиентской службы Hongqi
Описание
Сhina First Automotive Group Corporation - сокращенно FAW была основана в 1953 году и более 70 лет ...
Ведущий менеджер отдела реализации активных программ содействия занятости
Описание
Здравствуйте,
Мы Центр занятости населения Ленинградской области, современная организация, реализующая государственную политику в области труда и занятости.
< ...
Оператор службы заботы о пациентах
Описание
Получил диплом ВУЗа или колледжа? Никуда не берут без опыта работы? Крупная сеть медицинских и диагностических центров ГК Эксперт приглашает на работу всех, кто любит ...
Оператор кол-центра (Служба 122)
Требования
- Грамотная устная речь, вежливость и доброжелательность; - Умение быстро ориентироваться в большом объеме информации; - Высокий уровень стрессоустойчивости и коммуникабельности; - ...Оператор кол-центра (Служба 122)
Описание
Условия :
- График работы в офисе: 40 часовая рабочая неделя, с плавающими выходными, вс. стабильный выходной;
- Заработная плата: оклад + ...
Менеджер IT-проектов ГИС (Государственные информационные системы)
Описание
Уважаемые кандидаты!
Государственное казенное учреждение Ленинградской области Оператор электронного правительства - аккредитованная ИТ-компания - осуществляет ...
Менеджер клиентской службы
Описание
В связи с открытием нового Дилерского центра объявляем набор на должность:
Менеджер клиентской службы
Обязанности ...
Менеджер по работе с регионами
Описание
Ассоциация Добро.рф это не просто организация, это национальный бренд, который стал символом социальной ответственности. Мы гордимся тем, что за 11 лет работы нам удалось создать ...
GR-менеджер
Описание
РКФ социально ориентированная организация, лидер отрасли собаководство и активный помощник государства по всем вопросам, относящимся к ответственному ...
Менеджер по региональному округу
Описание
Привет!
На связи команда Университета Иннополис .
Мы представляем вуз, который не только готовит ИТ-специалистов, но и реализует крупные ...
Ведущий инженер обслуживания колл-центров
Описание
СПб ГУП АТС Смольного - старейший оператор связи, стабильное коммерческое Предприятие с государственным участием, функционирующее с 1924 года.
Сегодня ...
Менеджер службы эксплуатации
Описание
Региональный оператор по обращению с ТКО приглашает на постоянную работу менеджера службы эксплуатации
Обязанности:
- ...
Менеджер по информационной безопасности
Описание
СПб ГУП АТС Смольного - старейший оператор связи, стабильное Предприятие, функционирующее с 1924 года.
Сегодня СПб ГУП АТС Смольного насчитывает около ...