Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Специалист (руководитель группы) по развитию клиентского опыта
Описание Для крупной финансовой компании подбираем - Специалиста (руководителя группы без подчиненных) по развитию клиентского опыта. Обязанности: 1. Развитие и оптимизация клиентского опыта (CX...
22.12.2025
Менеджер по развитию и поддержке технологий оплаты
Описание
Что нужно делать:-
Анализировать рынок финтеха и телекома для изучения технологий оплаты и улучшения клиентского опыта.
-
Участвовать в ...
18.12.2025
CPO/Chief Product Officer/Директор по развитию продуктов (в Ташкент)
Описание
Click ведущая финтех-компания Узбекистана и обладатель лицензии 1 как Платежная организация .
Наша история началась в 2011 году с революционного стартапа, ...
23.12.2025