- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Офис-менеджер с функциями делопроизводителя и помощника руководителя
Менеджер по работе с проектами Первого канала
Описание
МОСКВА ОФИС В ЦЕНТРЕ 5/2 ЕЖЕДНЕВНЫЕ ВЫПЛАТЫ ОТ 5300
В новый офис крупной концертной компании открыт набор на позицию менеджер. Работа подойдёт ...
Специалист по документообороту с функциями помощника руководителя
Описание
Федеральный экологический оператор (ФГУП ФЭО ) специализированная организация, занимающаяся обращением с отходами различных видов и классов опасности в масштабах всей ...
Корректор отдела по работе с резидентами
Описание
Обязанности:
- Сбор необходимой документации и формирование пакета документов для подачи заявок на подготовку договор, внесение изменений в договоры ...
Начальник отдела делопроизводства с функционалом секретаря
Описание
CпециализацияАдминистративная поддержка Делопроизводство Организация документооборота Управление службой делопроизводства и архивом в федеральном ...
Менеджер по работе с договорами (ИТ)
Описание
Чем предстоит заниматься :
-
Перевыставление затрат в рамках ВГО
-
Работас системами электронного документооборота СЭД
...
Делопроизводитель по работе с почтой
Описание
В связи с расширением штата сотрудников приглашаем на конкурсной основе Делопроизводителя (Удаленная Работа).
Условия работы:- Среднемесячный ...
Координатор проектов с клиентами
Описание
Благотворительный фонд НейроДети приглашает в команду координатора проектов с клиентами в отдел фандрайзинга . Мы команда, которая действительно меняет ...
Менеджер по работе с населением/Специалист по ОСС (ГБУ "Жилищник Мещанского района")
Описание
Обязанности:
- Консультация жителей по проведению ОСС и участие в проводимых собраниях;
- Проведение встреч по вопросам повестки дня ОСС; ...
Менеджер по работе с клиентами / Специалист контактного центра
Описание
Мы ищем энергичного и коммуникабельного специалиста, готового развиваться в сфере клиентского сервиса! Предлагаем интересную работу с возможностью профессионального роста в ...
Офис менеджер с функциями помощника бухгалтера
Описание
Мы - небольшая компания 1С:Франчайзи, специализируемся на оказании услуг в сфере B2B по обслуживанию программных продуктов фирмы 1С.
Ищем коллегу, который будет отвечать ...
Делопроизводитель (администратор офиса)/Специалист по работе с клиентами
Описание
Обязанности:-
Обязанности: подготовка документов (договоров).
-
Приём входящих звонков.
-
Ведение клиентской базы.
...
Специалист по работе с документами/менеджер в офис
Описание
Обязанности:- Приём и первичная обработка входящих документов
- Ведение базы данных документов организации;
- Ведение бумажного и ...
Логист с ведением документооборота
Требования
Креативный подход к работе Среднее/Высшее образование знание ПК опыт работы с программой 1С "торговля и склад" приветствуется грамотная речь навыки делового общения приветствуется ...Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Электронные компненты)
Описание
Наш клиент - один из ведущих производителей электронных компонентов и печатных плат в России.
Ищет себе в команду "Менеджера по ...
Специалист отдела по работе с персоналом / Делопроизводитель
Требования
Обязанности: регистрация, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу; ведение трудовых книжек; хранение, учет, наполнение личных дел; ...Менеджер по работе с клиентами (аутсорсинг персонала)
Требования
Требования: Опыт B2B-продаж от 0, 5 года будет преимуществом (услуги, персонал, клининг, охрана и т.п.); Отличные навыки холодных продаж и работы с возражениями; Высокая мотивация ...Менеджер в отдел документооборота и клиентского сервиса (взаимодействие с РАО)
Описание
IRS production - компания, занимающаяся организацией и проведением концертов и различных мероприятий.
За плечами более 3000 мероприятий в 32 городах ...
Специалист отдела по работе с персоналом Делопроизводитель
Требования
- образование не ниже среднего профессионального; - ответственность, исполнительность, внимательность; - ПК на уровне продвинутого пользователя (MS Office); - при поступлении ...Курьер с функциями менеджера по документообороту
Описание
Обязанности:
- оформление документов внутри компании;
- работа с исходящей корреспонденцией (отправка, доставка адресату);
- ведение ре ...