- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Оператор call-центра, специалист службы сопровождения
Менеджер службы заботы
Описание
VasilisaV Cashmere российский бренд изысканной премиальной одежды из шёлка и кашемира. Мы создаём коллекции, в которых каждая деталь воплощает безупречное ...
Менеджер по работе с регионами
Описание
Ассоциация Добро.рф это не просто организация, это национальный бренд, который стал символом социальной ответственности. Мы гордимся тем, что за 11 лет работы нам удалось создать ...
Менеджер клиентской службы Hongqi
Описание
Сhina First Automotive Group Corporation - сокращенно FAW была основана в 1953 году и более 70 лет ...
PR-менеджер
Описание
Приглашаем в команду Ассоциации предприятий индустрии детских товаров специалиста по информационной поддержке деятельности организации и ее мероприятий.
...
Сотрудник колл-центра в диспетчерскую службу ЖКХ
Описание
Обязанности
- Прием входящих звонков (горячая линия, ресепшн) - 200-300 звонков в смену
- Прием информации от граждан и организаций и ...
Менеджер по бюджетным программам
Описание
Позиция: Менеджер по бюджетным программам в ключевых регионах и франчайзах
Основные задачи:
- Обеспечение доступноcти ...
Менеджер службы клиентской поддержки
Требования
-Грамотная речь, клиентоориентированность, стрессоустойчивость; -Владение ПК на уровне пользователя, высокая скорость печати; -Опыт работы в колл-центре или с подобным кругом задач. ...Менеджер службы поддержки
Описание
Наша компания PAC GROUP - международный многопрофильный туроператор. Вот уже 35 лет мы сопровождаем туристов в мир круизов и путешествий, сочетая высокий уровень ...
Аналитик данных / Data Analyst
Описание
АНО "Диалог Регионы" федеральная компания, у нас более 2500 сотрудников во всех регионах страны.
Мы являемся всероссийским межведомственным центром ...
Специалист по работе с обращениями
Описание
Мы Центр Информационных Технологий "Роскадастр-Инфотех" (ЦИТ "Роскадастр-Инфотех") крупная государственная IT- компания.
Наша ...