- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Руководитель отдела клиентского обслуживания (call - центр)
Оператор call-центра
Описание
Приветствую! Я Алексей Зелинский, основатель компании "РЕОП-Х10".
Мы запустили интересный и динамично развивающийся проект, ищем активных членов команды, заинтересованных ...
Оператор call-центра/Телемаркетолог (теплые лиды)
Описание
Привет! Я Павел, СЕО компании БИЗНЕС КОНСАЛТИНГ . Мы прокачиваем бизнесы по всей России осуществляем быстрый подбор эффективных сотрудников для различных ...
Руководитель отдела обработки заявок (call-центр)
Описание
Важно! Рассматриваем кандидатов, готовых оперативно подключиться к работе уже на следующей неделе. Фокус на специалистов из сферы услуг с практическим опытом выстраивания и ...
Менеджер клиентского сервиса
Описание
Обязанности:
- Набор и обучение новых сотрудников
- Построение правильной системы обучения, позволяющей быстро адаптироваться сотрудникам ...
Руководитель контакт-центра
Описание
ХотелСтар корпоративное решение для оптимизации travel-бюджета: Отели, апартаменты в любой точке мира.
Продукт является современным онлайн решением ...
Head of Retention Call Center (IGaming)
Описание
Зоны ответственности:
- Формирование команды менеджеров с опытом по указанным рынкам и типу трафика (Facebook Retention, холодные/теплые/VIP ...
Координатор контактного центра
Описание
В отдел клиентской поддержки мы ищем координатора по работе с контактными центрами, который поможет в руководителю в управлении процессами клиентского сервиса различных форматов. ...
Оператор колл центра
Описание
Обязанности:
Обзвон клиентов , обработка входящих и исходящих звонков. Обработка входящих заявок из социальных сетей. Работа в CRM.
Рассылки.
Администратор
Описание
Приглашаем на работу Администратора
- Регистрация клиентов
- Работа с клиентами
- Прием оплаты
- Ответы на звонки
< ...
Администратор / Координатор по работе с обращениями
Описание
Чем предстоит заниматься
Коммуникация с людьми ваша главная зона ответственности:
- Принимать звонки на горячей линии ...