- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Оператор call-центра в IT
Руководитель отдела клиентского обслуживания (call - центр)
Описание
Семья - сеть многопрофильных медицинских центров полного цикла c мультидисциплинарным подходом к лечению взрослых и детей по более 40 видам медицинской деятельности ...
Руководитель Call-центра
Описание
Число наших партнеров постоянно растет, увеличивается количество исполнителей и география работы (сейчас мы представлены более чем в 60 городах, до конца года планы выйти в 100+ ...
Оператор call-центра
Описание
Приветствую! Я Алексей Зелинский, основатель компании "РЕОП-Х10".
Мы запустили интересный и динамично развивающийся проект, ищем активных членов команды, заинтересованных ...
Руководитель call-центра/клиентского сервиса Финтех-компании
Описание
В крупную и стабильную Финтех-компанию ищем Руководителя call-центра/клиентского сервиса (команда от 100 человек в подразделении).
Чем ...
Руководитель отдела продаж call-центра
Описание
Группа компаний "Перевод и Право" - международная переводческая компания, оказываем все виды переводческих услуг, работаем с 2014 года.
У нас огромный пул ...
Оператор call-центра/Телемаркетолог (теплые лиды)
Описание
Привет! Я Павел, СЕО компании БИЗНЕС КОНСАЛТИНГ . Мы прокачиваем бизнесы по всей России осуществляем быстрый подбор эффективных сотрудников для различных ...
Оператор call-центра
Описание
Приветствую, будущий коллега! На связи Сергей Кирюхин, основатель самой дружной команды профессионалов компании "Лид Групп"
Сейчас мы активно ...
Менеджер сервисного центра (ремонт бытовой техники)
Описание
Обязанности:
- организация работы сервисного центра;
- планирование и распределение работы мастеров;
- контроль выполнения заявок и ...
Оператор фрезерного обрабатывающего центра с ЧПУ
Описание
Мы производство изделий из металла, предлагаем широкий спектр услуг по лазерной резке и гибке металла, а также производству металлоизделий, нас < ...
Оператор-наладчик фрезерного центра с ЧПУ
Описание
Обязанности:- Умение пользовaться контрольно-измеpитeльным инстpументом, знаниe pежимов резания материалов, допусков и посадок.
- Написание и ...
Менеджер клиентского сервиса
Описание
Обязанности:
- Набор и обучение новых сотрудников
- Построение правильной системы обучения, позволяющей быстро адаптироваться сотрудникам ...
Разработчик решений контакт-центра (Call Center Solutions Engineer)
Описание
Мы ищем сильнейшего инженера по телефонии, который сможет построить и развивать высоконагруженную VoIP-платформу на базе Yate: архитектура, интеграции, DevOps-практики, ...
Менеджер по продажам B2B
Описание
Менеджер по продажам (Госзакупки 44-ФЗ, 223-ФЗ)
м. Пролетарская (3 минуты пешком от метро)
Чем занимаемся: ...
Административный менеджер
Описание
Компания Millennium - профессиональное агентство бизнес-поездок (организация командировок).
Работаем с крупнейшими Государственными и коммерческими предприятиями (РЖД, ...
Менеджер по разработке продукта (Девелопмент)
Описание
Компания ООО "СОЮЗ" (заказчик-застройщик, строительство высокоэтажной недвижимости премиум класса) - динамично развивающаяся девелоперская компания, которая стремительно ...
Менеджер проектов в сфере digital
Описание
Основные обязанности и требования:
- Опыт руководства: минимум 3 года опыта управления проектами и командами.
- Управление персоналом: умение формировать команду, ...
Операционный менеджер
Описание
Мы крупная финтех-группа, входящая в топ игроков рынка. Наша команда из 800+ человек пишет цифровые финансовые сервисы для финансовых компаний, кредитных ...
Менеджер Центра международных обменов Высшей Школы Бизнеса
Описание
Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики одно из крупнейших и востребованных высших учебных заведений России, стран СНГ и государств ...
Руководитель контакт-центра
Описание
вдохновляй, развивай, создавай сервис будущего вместе с OPENCITY
ты чувствуешь драйв, когда команда работает как часы, а клиенты в восторге от сервиса? ...