- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Администратор Jira Service Desk
Системный администратор
Описание
Чем предстоит заниматься:
1. Управление виртуализацией:
- Администрирование и поддержка Proxmox PVE, PMG и VMware ...
Системный администратор ( в офис )
Описание
Управление и развитие серверной и сетевой инфраструктуры:
- Администрирование и модернизация серверного оборудования и операционных ...
Инженер поддержки продуктов Atlassian
Описание
Вакансия: Инженер поддержки продуктов Atlassian.
Что нужно делать:
- Администрировать продукты Atlassian (Jira, ...
Инженер по поддержке платежных решений
Описание
Тебе предстоит:- Обеспечивать поддержку и интеграцию платежных решений;
- Своевременно осуществлять техническую поддержку пользователей в рамках ...
Специалист технической поддержки (Хабаровский край)
Описание
О компании: Более 15 лет мы специализируемся на создании программного обеспечения для телекоммуникационной отрасли, включая комплексные системы поддержки бизнеса ...
Менеджер поддержки приложений (в офис)
Описание
Задачи:
- поддержка интеграций с партнёрами (финтех, e commerce) для web и мобильных приложений;
- настройка платёжных интеграций (Stripe, ...
Инженер технической поддержки (SberDevices)
Описание
В команду Эксплуатации SberDevices ищем скиллового инженера технической поддержки внутренних пользователей. Задачи предполагают решение клиентских запросов по тематикам работы ...
Инженер команды интеграции (2 линия технической поддержки)
Описание
Сейчас мы ищем инженера технической поддержки (2 линия) в команду интеграций.От успешного соискателя мы ожидаем :
- Опыт работы в роли инженера ...
Специалист 2-й линии поддержки по направлению IT/СКУД (в офис, график 2/2 по 12 часов)
Описание
Компания ИНТЭКО российский лидер в сегменте высококачественного оборудования СКУД. Наша ключевая компетенция это полный контроль над производственным циклом, включая разработку ...
Инженер по сопровождению
Описание
ИТ B2C самая крупная экосистема в Сбере. Нас более 8000 человек в 18 городах России. Мы занимаемся разработкой и развитием розничных решений, помогая сделать сервисы Банка ...
Инженер технической поддержки
Описание
BASIS разработчик программных продуктов для оказания облачных услуг и платформы динамической инфраструктуры.
BASIS занимается разработкой и интеграцией ...
Инженер технической поддержки VIP пользователей
Описание
Корпоративные Сервисы (в составе Концерна ТЕЛЕМАТИКА ) это корпоративный центр компетенций Концерна Телематика . Компания помогает всему производственному циклу ...
DevSecOps Specialist
Описание
Привет!
А ДЕНЬГИ это команда единомышленников с гибким подходом к разработке финтех-продуктов. Мы часть большого холдинга Альфа-Банка ...
Инженер 2-й линии технической поддержки No-code решений
Описание
Всем привет!
Мы часть группы Газпромбанка и аккредитованная IT-компания, создающая российскую no-code платформу Knowledge Space (KS). KS одна из ведущих no-code ...
Специалист технической поддержки
Описание
Департамент информационных технологий Москвы создает и развивает цифровые проекты, которые делают столицу комфортнее, а жизнь горожан удобнее и мобильнее. Для ...
Инженер мониторинга поддержки разработки
Описание
Наша распределенная команда Dev насчитывает более 800 специалистов и разрабатывает собственные продукты с 2012 года рекламные платформы, игровые сервисы и платформы, мобильные ...
Руководитель технической поддержки
Описание
Сегодня команда СМТ-ИСС ведёт системную работу по развитию флагманского M2M/IoT продукта. В фокусе расширение сферы применения решения: мы прорабатываем новые сценарии ...
Ведущий инженер круглосуточной ИТ-поддержки
Описание
Чем предстоит заниматься:
Осуществлять круглосуточную поддержку и мониторинг информационных систем, интеграционных сервисов, цифровых сервисов и ...
Специалист технической поддержки (интеграции)
Описание
xStack финтех компания, создающая передовые платежные решения для международного рынка. Наши продукты помогают среднему и крупному бизнесу по ...