- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Оператор пункта выдачи заказов Wildberries
Грантрайтер (менеджер по грантам)
Описание
Обязанности:- Искать подходящие гранты, субсидии и программы поддержки (федеральные, региональные)
- Готовить заявки, бюджеты, бизнес-планы, ...
Оператор call-центра
Описание
Мы ICL SOFT, часть большой команды ICL одной из ведущих IT-компаний России. Мы разрабатываем сложные программные продукты и решения на заказ, внедряем приложения для бизнеса, помогаем ...Ведущий специалист группы администрирования базовых сервисов
Описание
Полюс Диджитал это единый центр предоставления информационных услуг для золотодобывающей компании Полюс . Мы оказываем поддержку по IT-направлению 20 000 ...
Специалист технической поддержки
Описание
Обязанности:-
Своевременное решение заявок от клиентов, и инцидентов, сформированных по данным системы мониторинга.
-
Сбор данных о ...
Оператор технической поддержки ( ночной)
Описание
ПОСЛЕ СТАЖИРОВКИ В ОФИСЕ!! возможен удаленный формат работы
Рассматриваем кандидатов без опыта, в том числе студентов, которые смогут совмещать ...
Оператор технической поддержки
Описание
Рассматриваем кандидатов без опыта, в т.ч. студентов, которые смогут совмещать работу с учебой;
ТОЛЬКО ПОСЛЕ СТАЖИРОВКИ В ОФИСЕ возможен ...
Начинающий специалист технической поддержки со знанием японского языка
Описание
Что мы ждем от вас :
- уровень владения японским языком выше среднего - B2 (CEFR) (как разговорный, так и письменный);
- начальный опыт ...
IT-специалист
Описание
Что нужно делать:
- Обеспечивать бесперебойную работу офисного оборудования
- Поддерживать работоспособность ЛВС и телекоммуникаций
-
25.12.2025
Специалист 2-й линии технической поддержки
Описание
Обязанности:- Обработка заявок поступивших от клиентов;
- Мониторинг состояния оборудования компании;
- Работа с активным оборудование ...
Специалист технической поддержки МИС qMS (программист/врач-кибернетик/инженер)
Описание
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения Красноярский краевой медицинский информационно-аналитический центр (КГБУЗ ККМИАЦ) занимается развитием, применением ...
Менеджер чат-поддержки (home-oфис)
Описание
Представь себе работу, в которой можно просто быть собой: включил ноутбук, устроился удобно дома, налил чай и ты уже в процессе.
Home-офис, спокойная ...
Начинающий сотрудник Яндекс
Описание
Гигант IT-индустрии распахивает двери для новичков в захватывающем мире доставки!
Хочешь зарабатывать, не вставая рано? Работай всего ...
Оператор call-центра
Описание
ПАО Ростелеком - крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, ...
Инженер технической поддержки клиентов
Описание
Информационный центр ИСКРА это аккредитованная IT компания, официальный представитель сети КонсультантПлюс в Красноярском крае. Сегодня мы готовы открыть свои двери для ...
Специалист технической поддержки
Описание
Будем рады принять специалиста в команду технической поддержки.
Чем предстоит заниматься:
- Принимать, фиксировать и обрабатывать ...
Специалист технической поддержки
Описание
Привет! Наша команда "Связьком" в поисках сотрудника в отдел технической поддержки и эксплуатации. Давай знакомиться :)
Мы делаем софт для B2B в сфере телекоммуникаций. На ...
Специалист технической поддержки со знанием японского языка
Описание
Что мы ждем от вас :
- уровень владения японским языком выше среднего - B2 (CEFR) (как разговорный, так и письменный);
- опыт работы в IT: ...
Специалист по эмоциональной поддержке (психолог)
Требования
- Ваш пол и возраст не имеют здесь принципиального значения, собеседники бывают разные. - Главное это ваше умение слушать и слышать собеседника. - Умение вести беседы на различные ...Старший специалист группы дежурного мониторинга и администрирования
Описание
Полюс Диджитал это единый центр предоставления информационных услуг для золотодобывающей компании Полюс . Мы оказываем поддержку по IT-направлению 20 000 ...