Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Оператор контактного центра / Менеджер поддержки пользователей
70 000 - 80 000 руб.
... , полностью белую заработную плату (оклад 35 тыс.р. + KPI); Удалённый формат обучения и работы; Сменный график по 8 рабочих часов (смены с 8.00/9.00/10.00/11.00/12.00/13.00/14.00 по МСК без выбора ...
17.11.2025
Специалист входящей линии поддержки пользователей
46 800 - 65 500 руб.
... : 8:00 17:00, 9:00 18:00, 10:00 19:00, 11:00 20:00 по 8 часов рабочего времени + 1 час перерывов; (все смены идут по московскому часовому поясу; график устанавливается отделом планирования ресурсов на ...
17.11.2025
Менеджер по работе с клиентами (без поиска)
45 000 - 60 000 руб.
... , знание 1С Условия: Оформление согласно ТК РФ График работы: 5/2, выходные - суббота, воскресенье Режим рабочего дня: пн-пт 09:00-18:00 Выплаты к важным жизненным событиям Обучение и адаптация нового ...
18.11.2025
Менеджер по продажам
от
70 000 руб.
... в команде. Что предлагаем: Профессиональное развитие Обучение корпоративным бизнес-процессам Комфортное рабочее место в офисе (без выезда) Дружный коллектив который всегда поддержит, подскажет ...
14.11.2025
Менеджер записи на вводный урок
50 000 - 90 000 руб.
... звонки через автообзвон система сама дозванивается, задача вести эффективный диалог; Общаются с клиентами - 50% рабочего времени в диалоге. Что нам Важно: Опыт работы в продажах или колл-центре от 6 ...
05.11.2025