Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Менеджер по входящим продажам
от
60 000 руб.
Описание Направление продаж ПИК отвечает за долгосрочные отношения с нашими клиентами и создает атмосферу доверия, качественного консультирования и поддержки. Мы постоянно развиваем и укрепляем нашу ...
17.11.2025
Региональный менеджер по обучению
от
95 000 руб.
Описание ОБЯЗАННОСТИ: Проведение обучения для разного уровня персонала кластера Организация учебных процессов для разного уровня персонала в соответствии с требованиями бизнеса для кластера ...
17.11.2025
Менеджер по сопровождению клиентов
150 000 - 250 000 руб.
Описание Нам нужен тот, кто обожает автомобили. Тот, кто понимает - кто такой менеджер по работе с клиентами. Тот, кто готов всегда быть на связи, много работать и соответственно, много зарабатывать! ...
16.11.2025
Специалист по обеспечению качества
Описание В рамках реализации нового старт-ап проекта строительство завода по производству полного цикла препаратов из плазмы крови человека, мы ищем Специалиста по обеспечению качества, который ...
14.11.2025
Менеджер по сопровождению и развитию действующих клиентов B2B
80 000 - 80 000 руб.
Описание Мы - ведущая федеральная телекоммуникационная компания, которая предлагает своим клиентам инновационные решения в сфере связи. В нашем арсенале все от облачных АТС до высокотехнологичных ...
12.11.2025
Исследователь по качеству клиентского сервиса (руководитель группы)
Описание Ключевые задачи: Полный цикл проведения качественных и количественных исследований в области клиентского опыта в формате регулярных замеров (мониторинги) и разовых проектов Подготовка, ...
10.11.2025
Помощник менеджера по работе с клиентами (без продаж)
40 000 - 52 000 руб.
Описание Компания Аудит Инфо является Платиновым партнером медиахолдинга Актион - самого большого Российского издательства в сфере профессиональных медиа. Мы реализуем инновационные, флагманские ...
28.10.2025
Исследователь по качеству клиентского сервиса (старший специалист)
Описание Обязанности: Проведение качественных и количественных исследований в области клиентского опыта в формате регулярных замеров (мониторинги) и разовых проектов Подготовка, запуск и контроль ...
28.10.2025
Исследователь по качеству клиентского сервиса (главный специалист)
Описание Обязанности: Проведение качественных и количественных исследований в области клиентского опыта в формате регулярных замеров (мониторинги) и разовых проектов Подготовка, запуск и контроль ...
28.10.2025