Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Менеджер по работе с клиентами (руководитель)
от
90 000 руб.
Описание ЛУКОЙЛ это более 100 тысяч сотрудников, которые объединяют свои усилия для эффективного развития компании. Мы предлагаем нашим работникам возможность участвовать в масштабных проектах, ...
06.11.2025
Менеджер - Управляющий АГЗС
Описание Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы заправочной станции; Обеспечение выполнения планов реализации топлива и сопутствующих товаров; Работа с обращениями клиентов; Работа с ...
01.11.2025
Старший специалист контактного центра, г Волгоград
от
74 500 руб.
... АБК это - 500+ сотрудников - офис в г. Москва, г. Орел ... режиме Home-office или в офисе, ул. Коммунистическая, 40. В ... должностях как: администратор, менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами ...
10.11.2025
Старший специалист контактной группы
от
70 000 руб.
Требования Входящая линия Работа в МЕДСИ это уверенный старт и развитие! Наши опытные наставники помогут пройти путь от новичка до эксперта клиентского сервиса, улучшить навыки и получить новые ...
17.11.2025
Инженер проектировщик по электроснабжению
60 000 - 90 000 руб.
Описание ООО Синергия существует на рынке с 2011 года. За это время компания зарекомендовала себя в качестве надежного партнера для своих клиентов. Мы стремимся превзойти своих конкурентов благодаря ...
18.11.2025
Старший специалист входящей голосовой линии
65 000 - 70 130 руб.
Описание В связи с расширением мы ищем старшего специалиста входящей голосовой линии сети наших Клиник без продаж и холодных звонков без опыта НАДБАВКА ЗА СТАЖ РАБОТЫ через 6 месяцев 2500 р, более 1 ...
05.11.2025
Младший специалист по развитию бизнес-процессов
68 000 - 78 000 руб.
Описание Чем предстоит заниматься: Изменение текущих/выстраивание новых бизнес-процессов работы контактного центра; Анализ текущих бизнес-процессов компании, выявлением узких мест и неэффективностей; ...
31.10.2025
Помощник руководителя в колл-центр
от
40 000 руб.
Описание Старший смены телемаркетинга Обязанности: Координация работы команды в смену; Контроль качества обслуживания клиентов; Работа с возражениями и подтверждение; Обучение и мотивация сотрудников ...
17.11.2025