Локация

Работа и вакансии "координатор отдела" во Владивостоке в категории Административный персонал (6 вакансий)

Сортировать:

Координатор отдела продаж

45 000 - 45 000 руб.
  • Ост-Ком
  • Владивосток
Требования Обязанности: сбор и погрузка остатков товара реализаторов в 1C работа с возвратами, оформление КСФ сбор недостающих документов по средством электронной почты, почты России, Диадок прочие ...
29.09.2025
45 000 - 45 000 руб.

Администратор отдела координации (оператор)

от 95 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Владивосток
Описание Перед вами не просто вакансия. Перед вами уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что мы предлагаем: Работа в крупной, стабильной Государственной компании; ...
09.09.2025
от 95 000 руб.

Помощник менеджера/Помощник логиста/Офис-менеджер

от 70 000 руб.
  • Машины Мира
  • Владивосток
Описание Помощник менеджера, Помощник логиста, Офис менеджер Вас привлекает мир автомобилей и вы хотите стать частью команды профессионалов? Мы ищем коммуникабельного и внимательного помощника ...
30.09.2025
от 70 000 руб.

Оператор call-центра (удалённо)

от 75 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Владивосток
Описание Не просто "обработка" твои действия сохраняют клиентов и репутацию! Наша компания - лидер на рынке лидогенерации для премиального сегмента недвижимости и автомобильного бизнеса. Мы помогаем ...
11.09.2025
от 75 000 руб.

Работа курьером - выплаты сразу (без смз 16+)

от 7 200 руб.
  • Прямой работодатель
  • Владивосток
Описание Хочешь зарабатывать достойно и с гибким графиком? Работа курьером лучший вариант для тех, кто хочет получать деньги каждый день, без лишних условий и ограничений. Мы официальный партнёр ...
30.08.2025
от 7 200 руб.

Административный ассистент во Владивостоке (сфера медиа)

от 90 000 руб.
  • Экспертгрупп
  • Владивосток
Описание Консалтинговый центр Эксперт Групп ведущий медиацентр Дальнего Востока, специализирующийся на работе с крупным бизнесом и государственными структурами. Мы разрабатываем эффективные ...
22.09.2025
от 90 000 руб.