Локация

Работа и вакансии "начальник отдела" во Владимире (5 вакансий)

Сортировать:

Начальник отдела бухгалтерского учета, главный бухгалтер

83 000 - 93 000 руб.
  • МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Владимир
Описание иметь стаж работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо с аудиторской деятельностью, не менее трех лет из последних пяти ...
17.07.2025
83 000 - 93 000 руб.

Начальник планово-экономического отдела

70 000 - 70 000 руб.
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г.ВЛАДИМИРА"
  • Владимир
Описание На должность начальника планово-экономического отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы по специальности ...
22.07.2025
70 000 - 70 000 руб.

Начальник планово-производственного отдела

от 91 300 руб.
  • Филиал Владимир АО Мостотрест-Сервис
  • Владимир
Описание Обязанности: Руководство работой планово-производственного отдела; ведение М-29, оформление КС-2, КС-3; контроль и ведение предписаний и их исполнений; бюджетирование организации: ...
21.07.2025
от 91 300 руб.

Инженер I категории территориального отдела 6

35 000 - 40 000 руб.
  • ФИЛИАЛ ПУБЛИЧНО-ПРАВОВОЙ КОМПАНИИ "РОСКАДАСТР" ПО ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКЕ
  • Владимир
Описание умение пользоваться оргтехникой; знание семейства программ Microsoft Office работа с дополнительными программами по специализации для кандидатов, подлежащих воинскому учету - постановка на ...
18.07.2025
35 000 - 40 000 руб.

Документовед I категории территориального отдела 6

35 000 - 40 000 руб.
  • ФИЛИАЛ ПУБЛИЧНО-ПРАВОВОЙ КОМПАНИИ "РОСКАДАСТР" ПО ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКЕ
  • Владимир
Описание умение пользоваться оргтехникой; знание семейства программ Microsoft Office , работа с дополнительными программами по специализации, для кандидатов, подлежащих воинскому учету - постановка ...
07.07.2025
35 000 - 40 000 руб.