Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Менеджер по работе с клиентами в контакт-центр юридической компании (Без поиска клиентов)
90 000 - 200 000 руб.
Описание Мы ищем менеджера по работе с клиентами -специалиста по телемаркетингу, в том числе начинающего, главная задача которого - договариваться с клиентами о встрече, а затем передавать в работу ...
17.11.2025
Менеджер по работе с клиентами в офисе
50 000 - 70 000 руб.
Описание Мы объявляем конкурс на вакансию менеджера по работе с клиентами в офисе! Хотите стать важным звеном нашей сильной команды и играть ключевую роль в обеспечении качественного обслуживания ...
06.11.2025
Менеджер по работе с клиентами / Оператор call центра
40 000 - 60 000 руб.
Описание Динамично развивающаяся клининговая компания Procleaning24 ищет в свою дружную команду ответственного, коммуникабельного, проактивного сотрудника, который хочет расти и развиваться вместе с ...
29.10.2025
Оператор call-центра (не продажи)
40 000 - 50 000 руб.
... профессионалов. Наша миссия - предоставлять клиентам безупречный сервис и поддержку на ... , Тинькофф, Ростелеком, Сбербанк, Почта Банк, Ozon, Yota, ЭР Телеком, Skillbox ... , Билайн, Теле 2, ВТБ Банк и т.д.
19.11.2025
Оператор колл-центра (удаленно)
40 000 - 70 000 руб.
Требования Мы ждем, что вы: - Любите людей; - Говорите грамотно и красиво; - Не теряетесь в сложных ситуациях; - Способны уловить суть проблемы и отыскать решение; - Быстро печатаете; - У Вас опыт ...
19.11.2025
Менеджер по продажам
50 000 - 100 000 руб.
Описание Компания Ремонтология 13 лет на рынке ремонтов и строительства коммерческих помещений во Владимире. Работаем с крупнейшими компаниями и выполняем проекты под ключ . Сейчас расширяем команду ...
01.11.2025
Администратор
35 000 - 45 000 руб.
Описание Дорогой кандидат! Мы рады, что ты заинтересовался нашей вакансией. Чтобы понять подходим ли мы друг другу, прочитай описание ниже: Во-первых это зарплата за график 2/2, т.е. ты будешь ...
04.11.2025
Оператор call-центра
50 000 - 60 000 руб.
Описание ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Обработка клиентской базы (исходящие звонки) Передача потенциальных лидов с целью продажи ответственному сотруднику Ведение клиентов в системе СРМ Корректное заполнение ...
29.10.2025