Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Специалист службы поддержки Плюса и Фантеха
от
30 000 руб.
Описание Осваивайте востребованную профессию с нуля и развивайте коммуникативные навыки. Возможна работа в ночные часы Помогайте нам улучшать впечатления пользователей от развлекательных сервисов ...
27.11.2025
Специалист службы технической поддержки (2я линия)
Описание В крупную IT-компанию в связи с расширением направления открыт конкурсный отбор на вакансию специалиста технической поддержки. Обязанности: сопровождение проектов ( ББ12 (модуль ЗП); Барс- ...
24.11.2025
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
до
30 000 руб.
Описание Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов Какие задачи вас ждут Рассказывать пользователям о сервисах в чатах и по ...
17.11.2025
Специалист технической поддержки (II линия)
Описание Обязанности: оперативное устранение системных проблем в работе информационных систем по существующим типовым инструкциям сбор диагностики по инструкции в случае обнаружения неисправности, ...
25.11.2025
Младший специалист по технической поддержке (L1)
Описание О Компании Система Авибус - одно из лидирующих решений на рынке автоматизации автовокзалов и автобусных перевозчиков. Система разработана в 2009 году и на сегодняшний день установлена на ...
28.11.2025
Оператор поддержки пользователей Путешествий
до
35 000 руб.
Описание Продавать ничего не нужно. Ходить в офис тоже, техподдержка работает удалённо. Опыт не важен, всему научим Какие задачи вас ждут Отвечать на вопросы пользователей по разным каналам связи: ...
28.11.2025
Специалист поддержки пользователей Яндекса
до
35 000 руб.
Описание Чтобы помогать, не обязательно ездить в офис работайте из дома и отвечайте на вопросы о сервисах Яндекса Какие задачи вас ждут Отвечать пользователям по электронной почте и в чатах, ...
27.11.2025
Специалист технической поддержки L1 (ИТ-поддержка бизнеса)
50 000 - 80 000 руб.
Описание О компании ЦКТ (CodeSphere) разрабатывает собственный продукт, инновационную систему автоматизации общепита, которая упрощает работу заведений, ускоряет обслуживание и повышает прибыль. ...
10.11.2025