- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Оператор call-центра (с обучением)
Специалист отдела обработки обращений налогоплательщиков
Описание
В Ваши задачи будет входить:
консультирование по вопросам налогового законодательства по телефону;
Мы ждём от соискателя:
...Оператор call-центра (входящая линия)
Описание
Поддержка это лицо компании. Пользователи звонят и пишут нам каждый день, надеясь на быстрый ответ и помощь. Мы делаем всё возможное, чтобы непонятное стало понятным, сложное ...
Зумер-менеджер в офис
Описание
Пссс! Тут есть лучший оффер по условиям для специально для тебя!
Чтобы не выгорал с самого утра - пожалуйста, лавандовый латте в кофемашине!
Чтобы ...
Специалист голосовой поддержки (без продаж)
Описание
АльфаСтрахование занимает 1 место в рейтинге доступности и качества обслуживания в неавторизованных цифровых каналах среди страховых компаний первой группы по размеру ...
Стажер на заочке (менеджер)
Описание
Стажер на заочке (менеджер)
UltraCOM - мультипрофильная IT компания, специализирующаяся на разработке продуктов, инновационных технологий, машинного ...
Эксперт контактного центра миниcтеpства здравoоxранeния TО
Описание
Контактный Центр миниcтеpства здравoоxранeния Tульской облаcти пpиглaшaeт нa работу эксперта контактного центра
Обрaзoваниe и опыт pаботы нe ...