- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Оператор call-центра удаленно (входящая линия)
Оператор call центра удаленно (входящая линия)
Требования
Необходимые ресурсы, которые вам нужны в работе у нас Операционная система компьютера или ноутбука не ниже Windows 10; Оперативная память от 8 ГБ; Наличие браузера Google Chrome; ...Менеджер по работе с клиентами / оператор call-центра
Обязанности
Вакансия компании ООО "МОБИСКАР АВТОГЛАСС" Mobiscar это федеральная сеть сервисных центров по ремонту и замене автомобильного стекла. Mobiscar одна из старейших компаний по ремонту ...Менеджер по работе с клиентами / оператор call центра
Описание
Обязанности:
- Прием и обработка входящих телефонных звонков от клиентов (без холодных звонков, без поиска клиентов, физические, юридические лица, ...
Оператор call-центра
Требования
- Качественная линия доступа к сети Интернет. - Наличие ПК (Ноутбука). - Наличие гарнитуры (микрофон и наушник). - Отсутствие посторонних шумов и эха. - Грамотная речь. - ...Оператор контакт центра банка МТС
Описание
Оператор контакт центра банка МТС (работа дистанционно)
Мы ищем коммуникабельных, энергичных специалистов, настроенных в работе на результат! ...
Менеджер по продажам удаленно (можно без опыта/обучение предоставляется)
Описание
Мы международная компания. Работаем в сфере занятости населения, трудоустраиваем граждан РФ, РБ, Молдовы, Грузии и стран ЕС на зарубежные вакансии в Израиль и Южную Корею. ...
Специалист контакт центра (банковская сфера)
Описание
Мы ищем коммуникабельных, энергичных специалистов, настроенных в работе на результат!
Мы помогаем нашим клиентам найти выход из сложных ...
Менеджер назначения встреч (без поиска клиентов и холодных звонков)
Описание
Приветствую, будущий коллега!
Меня зовут Никита Опарин . Я - основатель юридической компании "Выход Есть" .
...
Специалист бесконтактной поддержки пользователей (в Яндекс)
Описание
Работа специалистом поддержки Яндекс.Go. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся для интервью.
Кого ищем ...
Специалист бесконтактной поддержки пользователей (в Яндекс.Маркет)
Описание
Работа специалистом службы поддержки Яндекс.Маркет. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся для интервью.