Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Администратор офиса/Секретарь офиса
60 000 - 60 000 руб.
... : Встречать гостей компании с искренней улыбкой и создавать приятное первое впечатление Вести документооборот и поддерживать порядок в бумагах Принимать звонки, переадресовывать их и отвечать на ...
01.12.2025
Секретарь
... с высшим образованием; знание AI инструментов; обладаешь навыками деловой коммуникации и документооборота. Условия формат работы - полный офис уникальная система обучения Сбера для профессионального ...
28.11.2025
Секретарь
от
50 000 руб.
... пунктуальность, умение работать с большим объемом информации; грамотная устная и письменная речь, умение вести переговоры, аргументировано убеждать; знание основ делопроизводства и документооборота.
26.11.2025
Секретарь
45 000 - 55 000 руб.
... в режиме многозадачности. Обязанности Организация рабочего процесса офиса, в том числе ведение документооборота. Приём и распределение телефонных звонков. Запись и координация встреч, совещаний и ...
08.11.2025