- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Специалист группы поддержки премиальных клиентов в Контактный центр
Младший инженер (г. Казань)
Описание
STEP LOGIC один из крупнейших системных интеграторов в России и СНГ с 32-летним опытом реализации сложных комплексных ИТ-проектов
Основные ...
Специалист поддержки в чатах
Описание
CyberBird это группа высокотехнологичных финансовых компаний, специализирующихся на разработке и сопровождении цифровых продуктов альтернативного онлайн- ...
Инженер по сопровождению ИТ-инфраструктуры (2-я линия техподдержки)
Описание
В Центр обработки данных Иннополис (ЦОД) требуется инженер технической поддержки облачной платформы и телеком-услуг.
Обязанности:
- Вторая ...
Специалист колл-центра (входящие звонки, юрлица)
Описание
Росэлторг крупнейший оператор электронных торгов, аккредитованная IT-компания. Ключевой участник становления контрактной системы в России, 15 лет ...
Специалист по аппаратному обеспечению
Описание
Чем предстоит заниматься?
- Принимать информацию об инцидентах от сотрудников Холдинга, регистрировать их в системе Helpdesk
- Обеспечивать ...
Специалист технической поддержки
Описание
Привет! Я Екатерина, HR компании Proffit GO .
Сейчас расширяем группу технической поддержки. Нам ...