- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Менеджер по работе с клиентами
Специалист отдела качества по работе с клиентами
Описание
ПРАВОКАРД - один из лидеров Legal Тech в России.
Мультисервисная платформа включает в себя полный спектр профессиональной юридической, финансовой, налоговой, ...
Менеджер по работе с клиентами
Описание
В связи с расширением в группу компаний Система промышленная группа открыт набор специалистов в Отдел клиентского сервиса. Коротко о компании https://spb.hh.ru/ ...
Главный специалист взаимодействия с пользователями (подключение к ИУС)
Описание
ООО Газпром информ - аккредитованная IT компания, 100% дочерняя сервисная компания ПАО Газпром , осуществляющая комплексное обслуживание пользователей, ...
Инженер технической поддержки (L2/L3, файловые системы)
Описание
Paragon Software Group уже больше 20 лет разрабатывает системные утилиты, словари, системы резервного копирования и восстановления, электронные торговые площадки ...
Специалист технической поддержки 1-я линия
Описание
Lartech - аккредитованная IT компания, резидент Сколково, новатор и ведущий поставщик решений на рынке Индустриального Интернета Вещей (IoT) приглашает в свою ...
Специалист службы поддержки/мониторинга
Описание
Git in Sky это аккредитованная IT-компания . C 2013 года мы занимаемся предоставлением услуг по построению и сопровождению инфраструктур ...
Специалист технической поддержки в международную компанию
Описание
Сервер Молл один из ведущих российских поставщиков серверного оборудования, систем хранения данных (СХД), сетевых решений и комплексных IT-инфраструктур для ...
Специалист по поддержке слабослышащих людей (сурдопереводчик)
Описание
Компания "Система Забота": Ваша работа менять жизни к лучшему.
Мы не просто компания. Мы люди, посвятившие себя важной миссии: комплексному социально- ...
Старший инженер технической поддержки
Описание
Наш отдел активно растет и мы приглашаем присоединиться в команду старшего инженера технической поддержки.Чем предстоит заниматься:
Специалист технической поддержки
Описание
Городская станция скорой медицинской помощи (ГССМП) - старейшее и наиболее крупное медицинское учреждение Санкт-Петербурга. ГССМП - это более двух тысяч сотрудников, работающих на ...
Старший специалист выделенной линии поддержки
Описание
Лучи (ex BestDoctor) это новая онлайн-страховая: простая, быстрая и честная.
Отдел по обслуживанию клиентов сердце компании. У нас работают только ...
Сотрудник сектора по сопровождению малых форм хозяйствования - получателей господдержки
Описание
Сотрудников сектора по сопровождению малых форм хозяйствования - получателей гос. поддержки
Обязанности:
- консультационная поддержка ...
Администратор Helpdesk
Описание
Наша игровая студия Saber Interactive была основана в 2001 году и на текущий день стала одним из крупнейших разработчиков компьютерных игр с офисами по всему миру ...
Cпециалист технической поддержки (2 линия)
Описание
Добрый день, возможно, будущий коллега!
Компания CSBI российский разработчик IT-решений. Мы предоставляем широкую линейку решений под различные задачи ...
Инженер технической поддержки (2 линия)
Описание
Компания Webim предоставляет платформу для общения компаний с их клиентами. Наш сервис ежедневно обрабатывает сотни тысяч обращений.
Наша команда постоянно развивается и ...
Инженер отдела технической поддержки
Описание
Обязанности:
- Выезды к корпоративным клиентам и на узлы связи для решения проблем на сети;
- Проведение монтажа оборудования; ...
Системный администратор/Специалист технической поддержки
Описание
Требования
- Опыт работы в поддержке ИТ-инфраструктуры (рабочие станции, ИТ оборудование), поддержка пользователей.
- Умение выстраивать ...
Инженер технической поддержки
Описание
Вам предстоит:
- ежедневно поддерживать пользователей: приём регистрация и решение заявок (юридические лица);
- мониторить оборудование;
Специалист технической поддержки
Описание
YUMA Food Tech компания, автоматизирующая учет, доставку и маркетинг для ресторанного бизнеса. Мы быстро растем и у нас уже более 3000 ресторанов. Наш продукт присутствует в ...