Локация

Работа и вакансии "документооборот" в Санкт-Петербурге (7 вакансий)

Сортировать:

Офис-менеджер

до 52 500 руб.
  • АСУ XXI век
  • Санкт-Петербург
... свою команду мы ищем ОФИС-МЕНЕДЖЕРА! Обязанности: 1.Ведение документооборота: - Организация документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование ...
15.09.2025
до 52 500 руб.

Офис-менеджер

от 50 000 руб.
  • ExpAs
  • Санкт-Петербург
... устная и письменная речь; Исполнительность, ответственность, аккуратность. Обязанности Ведение документооборота компании Управление входящей и исходящей информацией (звонки, корреспонденция и т ...
28.08.2025
от 50 000 руб.

Офис-менеджер

50 000 - 75 000 руб.
  • ООО "Бизнес Аргумент"
  • Санкт-Петербург
... звонков и сообщений, запись на приемы, ответы на вопросы и жалобы. Управление документооборотом: регистрация и хранение документов, составление отчетов. Обеспечение комфорта и безопасности: контроль ...
15.09.2025
50 000 - 75 000 руб.

Офис-менеджер

50 000 - 80 000 руб.
  • Jobers
  • Санкт-Петербург
... соц. пакет (ДМС после 3 месяцев работы, корпоративные подарки и прочие бонусы) Обязанности: Ведение документооборота компании Управление входящей и исходящей информацией (звонки, корреспонденция и т.д ...
15.09.2025
50 000 - 80 000 руб.

Офис-менеджер

от 35 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Санкт-Петербург
... : Прием и распределение входящей информации (телефонные звонки, электронная почта); Ведение документооборота (заявки, подготовка коммерческих предложений, счетов, оформление заказов для производства ...
10.09.2025
от 35 000 руб.

Офис-менеджер

от 60 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Санкт-Петербург
... электронной корреспонденции. Переадресация запросов ответственным коллегам. Организация и поддержание документооборота. Ведение календаря встреч руководителя (планирование, организация и координация ...
06.09.2025
от 60 000 руб.

Офис-менеджер

45 000 - 60 000 руб.
  • Новые Технологии
  • Санкт-Петербург
... . Выполнение текущих поручений руководства, подготовка отчетов, решение административных вопросов. Поддержание документооборота в офисе. Закупка канцелярии и хозяйственных товаров для офиса. Принятия ...
03.09.2025
45 000 - 60 000 руб.