- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Менеджер home-oфис (работа в пижаме)
Менеджер службы поддержки курьеров ночные смены
Описание
В Ваши задачи будет входить:- Работа с входящими обращениями курьеров сервиса доставки;
- Взаимодействие с логистами;
- Помощь курьерам в ...
Аккаунт-менеджер
Описание
Ассоциация IPChain - объединение ведущих участников рынка интеллектуальной собственности с целью создания единого цифрового пространства доверия.
...
Менеджер по поддержке торговых организаций
Описание
Функциональные обязанности:
- Техническое сопровождение функционирования pos-терминалов, кассовых решений, оборудования в отделениях банка, ...
Support engineer
Описание
Мы i-Digital, продуктовая IT-компания. Ежедневно наша команда создает решения, позволяющие управлять коммуникациями между брендами и их клиентами. Например, Тинькофф Банк , ...
Работа для всех "Оператор call-центра"
Описание
Предлaгaем вам рaботу из дома с cоxранeнием всех уcловий oфиcнoй paботы. Всe, чтo нужнo сейчac стaбильный интeрнeт и ПK.Опыт рaботы и обpaзoвaние нe вaжны. Mы пoмoжем ...
Оператор call-центра (отдел контроля качества)
Описание
Растите вместе с TeikaBoom! Мы федеральная сеть уникальных авторских ресторанов и активити пространств. Благодаря поддержке лидеров мы активно развиваемся и ищем ...
Специалист службы поддержки Плюса и Фантеха
Описание
Осваивайте востребованную профессию с нуля и развивайте коммуникативные навыки. Возможна работа в ночные часы
Помогайте нам улучшать впечатления пользователей от ...
Специалист службы поддержки пользователей Плюса со знанием узбекского языка
Описание
Яндекс Плюс это подписка, которая даёт доступ к сервисам Яндекса: музыке, фильмам, книгам и многому другому. Иногда пользователи сталкиваются с проблемами в работе продукта. В ...
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
Описание
Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов
Какие задачи вас ждут
-
25.11.2025
Инженер технической поддержки
Описание
О компании:
ООО "Центр электронного обслуживания" , официальный партнер компании "Тензор" ( ПО СБиС Saby ) ...
Инженер технической поддержки 2-ая линия (Iiko )
Описание
РестоГуру IT-компания из Санкт-Петербурга, которая с 2010 года помогает ресторанам и отелям работать без сбоев.
Мы автоматизируем процессы, обслуживаем ...