Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Оператор call-центра поддержки пользователей
46 800 - 65 500 руб.
Описание Поддержка это лицо компании. Пользователи звонят и пишут нам каждый день, надеясь на быстрый ответ и помощь. Мы делаем всё возможное, чтобы непонятное стало понятным, сложное решаемым, а ...
27.11.2025
Специалист входящей линии поддержки учеников (без продаж)
40 000 - 45 000 руб.
Описание Онлайн-школа Тетрика крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в рейтинге крупнейших компаний на рынке онлайн - образования; мы - часть экосистемы ...
30.11.2025
Менеджер поддержки учеников (по работе с обращениями и претензиями)
60 000 - 80 000 руб.
Описание Привет! Мы - онлайн-школа Тетрика, аккредитованная IT-компания, резиденты Сколково и часть проекта VK Group (Mail Group)! Гордимся тем, что за последние 5 лет провели более 2 миллионов ...
18.11.2025
Менеджер поддержки учеников (по работе с обращениями и претензиями)
60 000 - 80 000 руб.
Описание Привет! Мы - онлайн-школа Тетрика, аккредитованная IT-компания, резиденты Сколково и часть проекта VK Group (Mail Group)! Гордимся тем, что за последние 5 лет провели более 2 миллионов ...
18.11.2025
Специалист по сохранению клиентов
до
68 000 руб.
Описание Удаленный график работы: работай, где нравится! Чем вам предстоит заниматься: Входящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими ...
13.11.2025