Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Специалист поддержки пользователей Карточные Сервисы (WAY4)
Описание Обязанности: Карты. Решение клиентских обращений -Решение обращений и инцидентов по карточным продуктам -Сбор информации, необходимой для анализа и решения инцидентов -Активная коммуникация ...
20.11.2025
Инженер-монтажник/техник слаботочных систем связи
70 000 - 95 000 руб.
Описание Обязанности: монтаж и обслуживание систем домофонии, умных домофонов, видеонаблюдения. Администрирование, настройка и мониторинг состояния оборудования (каналы, sip-сервера, роутеры, точки ...
17.11.2025
Специалист по поддержке процессов
от
56 000 руб.
Описание Применяйте свой профессиональный опыт, чтобы улучшать процессы работы в разных проектах Разметка данных, модерация контента, обучение нейросетей и другие процессы требуют постоянного ...
14.11.2025
Инженер технической поддержки
от
55 000 руб.
Описание Требования: Писать запросы SQL (базовый уровень); Знание основ электротехники (базовый уровень); Начальный опыт работы с ЛВС; Понимание протоколов TCP/IP; Умение читать техническую ...
12.11.2025
Инженер 2 линии технической поддержки
Описание РТЛабс создаёт и развивает масштабные цифровые сервисы Госуслуг-портал, мобильные приложения, социально значимые услуги, системы электронного правительства. Наша команда делает жизнь ...
31.10.2025
Старший инженер технической поддержки (2ЛП)
Описание РТЛабс создаёт и развивает масштабные цифровые сервисы Госуслуг портал, мобильные приложения, социально значимые услуги, системы электронного правительства. Наша команда делает жизнь ...
13.11.2025
Специалист технической поддержки в Яндекс Маркет
40 800 - 51 000 руб.
Описание Яндекс Маркет это сервис для поиска товаров, сравнения цен и выгодных покупок, которому доверяют миллионы пользователей по всей стране. Сейчас мы активно развиваем команду и ищем специалиста ...
06.11.2025
Специалист технической поддержки
от
50 000 руб.
Описание Чем мы занимаемся? Короткий ответ: мы делаем так, чтобы отделы продаж работали на основе данных, а не интуиции. Длинный ответ: наш AI-продукт "Оптимайзер" анализирует всю работу отдела ...
17.11.2025