Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Менеджер по поддержке среднего бизнеса (мгновенные выплаты)
от
74 000 руб.
Описание Сервис мгновенных выплат помогает бизнесу проводить платежи быстро и без лишних сложностей клиенты оплачивают товары и услуги моментально, не вводя реквизиты карт, что делает работу компаний ...
17.11.2025
Специалист группы поддержки клиентов (Брокерский бизнес)
Описание Ключевые задачи: Ответы на запросы клиентов в рамках брокерского обслуживания Ввод данных в системы Банка Подготовка отчетов Что важно для нас: Знание и опыт работы с жалобами и обращениями ...
28.10.2025
Специалист корпоративной поддержки
Описание Мы ICL Soft, часть большой команды ICL одной из ведущих IT-компаний России. Мы разрабатываем сложные программные продукты и решения на заказ, внедряем приложения для бизнеса, помогаем с ...
17.11.2025
Специалист технической поддержки сервис Авто.ру (Р)
47 000 - 53 200 руб.
Описание Авто.ру Бизнес первая в России онлайн Data Mining платформа для ежедневного эффективного управления складом автомобилей с пробегом для обеспечения максимальной прибыли. Ваши задачи: ...
18.11.2025
Менеджер по работе с клиентами Профи.ру
66 000 - 66 000 руб.
Описание Помогаем клиентам и специалистам найти компромисс в непростых или спорных ситуациях. В нашей команде не ругают за ошибки и никого не штрафуют. У нас принято поддерживать друг друга, вместе ...
17.11.2025
Инженер технической поддержки
Описание Компания Инфосистемы Джет крупнейший системный интегратор в России и странах СНГ. Мы работаем более 30 лет, в компании более 2000 человек. Наши основные направления деятельности: ...
17.11.2025
Специалист чат-поддержки
от
70 000 руб.
Описание Мы микрокредитная компания нового поколения, специализируемся на выдаче онлайн займов широкой аудитории клиентов. Мы по-новому строим бизнес на стыке финансов и IT, привносим в индустрию ...
11.11.2025
Аккаунт-менеджер
40 000 - 120 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с документами: выставление и отправка счетов клиентам, контроль оплаты, формирование и отправка закрывающих документов/актов сверок, формирование и отправка отчетов ...
31.10.2025
Диспетчер клиентской поддержки
50 000 - 56 000 руб.
Описание Компания SKAI разработчик и интегратор IT-решений по повышению экономической эффективности корпоративных автопарков в связи с расширением команды ищет к себе Специалиста клиентской поддержки ...
17.11.2025
Инженер технической поддержки
Описание МТС Финтех одно из ключевых направлений экосистемы МТС. Мы используем современные цифровые решения и развиваем технологичные банковские сервисы, доступные каждому. Наши команды ...
27.10.2025
DevOps / SRE инженер
Описание Аптеки Плюс это удобный онлайн - сервис поиска и заказа лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента по выгодным ценам. Ежедневно более 100 000 заказов доставляются нашим ...
16.11.2025
Специалист контактного центра (отдел поддержки)
от
50 000 руб.
Описание MANGO OFFICE твой шанс стать частью инновационной команды! Мы российский разработчик технологичных решений для бизнес-коммуникаций. Создаем облачные сервисы, которые помогают компаниям ...
17.11.2025
Специалист технической поддержки / Специалист службы поддержки пользователей / Technical Account Man
Описание Обязанности: Прием и обработка обращений: ответы на запросы пользователей, поступающие электронной почте, Telegram, Discord, Bitrix24; Диагностика проблем: выявление причин неисправностей и ...
17.11.2025
Менеджер поддержки партнеров
от
50 000 руб.
Описание Wildberries крупнейшая онлайн-платформа в странах ЕАЭС, в которой каждый сотрудник играет ключевую роль в работе с миллионами продавцов. Мы предлагаем вам стать важной частью нашей команды и ...
16.11.2025
Специалист технической / клиентской b2b поддержки
50 000 - 70 000 руб.
Описание SMS Aero надежный сервис SMS-рассылок с моментальной службой поддержки и интеграцией API. Наши клиенты: онлайн-школы, интернет-магазины, фитнес-залы, салоны красоты, сервисы доставки, а ...
18.11.2025
Специалист технической поддержки
от
50 000 руб.
Описание Чем мы занимаемся? Короткий ответ: мы делаем так, чтобы отделы продаж работали на основе данных, а не интуиции. Длинный ответ: наш AI-продукт "Оптимайзер" анализирует всю работу отдела ...
17.11.2025