Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Руководитель группы по развитию клиентского опыта (CX-менеджер)
Описание Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг занимается защитой прав потребителей финансовых услуг, повышением качества и доступности этих услуг, в том числе ...
13.11.2025
Менеджер по развитию и поддержке технологий оплаты
Описание
Что нужно делать:-
Анализировать рынок финтеха и телекома для изучения новых технологий оплаты и улучшения клиентского опыта.
-
...
11.11.2025
Специалист (руководитель группы) по развитию клиентского опыта
290 000 - 320 000 руб.
Описание
Для крупной финансовой компании подбираем - Специалиста (руководителя группы без подчиненных) по развитию клиентского опыта.
Обязанности: ...
10.11.2025