Локация

Работа и вакансии "smm-менеджер-маркетолог" в России (7 вакансий)

Сортировать:

Менеджер по дилерскому маркетингу

  • Группа компаний Современные транспортные технологии
  • Москва
Описание Обязанности: Работа с дилерской сетью Осуществлять ежедневное взаимодействие с официальными дилерами по всем рабочим вопросам Контролировать соблюдение стандартов оформления дилерских ...
13.11.2025

Event-менеджер

от 120 000 руб.
  • Ст-Проект
  • Москва
Описание Мы Network Technologies поставщик оборудования Eltex. Занимаемся оптовой продажей телекоммуникационного оборудования, устройств для телефонии и сопутствующего оборудования. Реализуемая ...
15.11.2025
от 120 000 руб.

Аккаунт-менеджер по работе с дилерами (автопром)

80 000 - 100 000 руб.
  • UDP Auto
  • Казань
Описание Мы UDP Auto , аккредитованная продуктовая IT-компания, работающая по модели SaaS, которая создает платформу цифровых решений для автоотрасли. Команда осуществляет свою деятельность более 16 ...
12.11.2025
80 000 - 100 000 руб.

Аккаунт-менеджер по работе с дилерами (автопром)

80 000 - 100 000 руб.
  • UDP Auto
  • Санкт-Петербург
Описание Мы UDP Auto , аккредитованная продуктовая IT-компания, работающая по модели SaaS, которая создает платформу цифровых решений для автоотрасли. Команда осуществляет свою деятельность более 16 ...
28.10.2025
80 000 - 100 000 руб.

Менеджер по дилерскому маркетингу

  • ТЕНЕТ РУС
  • Москва
Описание Российский автомобильный бренд TENET создан в технологическом партнерстве АГР ХОЛДИНГ и китайской компании DEFETOO. Дилерская сеть бренда TENET состоит из более 200 центров продаж и ...
16.11.2025

Менеджер отдела продаж

100 000 - 350 000 руб.
  • Васильев Виталий Олегович
  • Санкт-Петербург
Описание Описание вакансии Мы ищем амбициозного менеджера по продажам франшизы, который будет вести переговоры с потенциальными партнёрами, проводить презентации и закрывать сделки. Вы станете ...
14.11.2025
100 000 - 350 000 руб.

Аналитик продаж

  • ИнтерЛабСервис
  • Москва
Описание Обязанности: Сбор и анализ данных о продажах в разрезе региона, менеджера, клиента, дилера, типа товара, продукта; Оценка эффективности продвижения разных групп продукции, динамики продаж; ...
13.11.2025