- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Клиентский менеджер в отдел сервиса
Менеджер группы в отдел сервиса
Требования
Опыт работы по профилю от 3х лет. Профильное образование (инженерно-техническое высшее или специальное). Знание оборудования; Опыт ведения переговоров; Активность и ...Гарантийный сервисный менеджер
Описание
Аналогичный опыт работы гарантийным менеджером в сфере машиностроения от 2-х лет; Технические знания о принципах работы электротехнического оборудования (ДВС, ДГУ, насосы и т.д.); ...Менеджер по развитию дилерской сети (сервис, гарантия, запчасти)
Описание
Компания ТСГРУПП, дистрибьютор специальной техники BEEZONE (www.beezone.ru), приглашает на работу Менеджера по развитию дилерской сети в направлении сервиса, гарантии и запасных ...
Менеджер службы заботы в отдел сервиса
Обязанности
Вакансия компании: X-Fit Perovo Premium Мы ищем талантливого и энергичного Менеджера службы заботы, который станет лицом нашего сервиса в Москве! Если вы хотите работать в компании ...Сервис-менеджер
Обязанности
Сбер это стабильность, забота о команде и профессиональный рост. У нас около 300 тысяч сотрудников и 14 тысяч подразделений по всей стране. Мы ищем сервис-менеджера по эксплуатации ...Менеджер по продажам сервисного обслуживания складской техники/менеджер по работе с клиентами, B2B
Описание
Компания Русрент более 10 лет успешно работает на рынке аренды и продажи складской техники. Мы предоставляем широкий спектр сервисных услуг: обслуживание и ремонт, ...
Сервис-менеджер
Обязанности
Сбер это стабильность, забота о команде и профессиональный рост. У нас около 300 тысяч сотрудников и 14 тысяч подразделений по всей стране. Мы ищем сервис-менеджера по эксплуатации ...Менеджер платежных сервисов
Обязанности
Мы ищем менеджера, который будет взаимодействовать с клиентами юридическими лицами по вопросам заключения и сопровождения партнеров в направлении платежные сервисы (платежи ЖКХ, ...Менеджер платежных сервисов
Обязанности
Команда Безналичные решения в поиске менеджера, который будет взаимодействовать с клиентами юридическими лицами по вопросам заключения договоров и сопровождения партнеров по ...Старший менеджер по нефинансовым сервисам
Описание
Сбер это 14 тысяч подразделений по всей стране, а масштабы компании и система поддержки сотрудников открывают возможности для карьеры в любом направлении.В должности старшего ...
Сервис-менеджер
Обязанности
Сбер это стабильность, забота о команде и профессиональный рост. У нас около 300 тысяч сотрудников и 14 тысяч подразделений по всей стране. Мы ищем сервис-менеджера по эксплуатации ...Сервис-менеджер
Обязанности
Команда Омского Центра комплексной поддержки ищет Сервис-менеджера. Обязанности контроль и организация процесса эксплуатации (техническая, инженерная, хозяйственная). Обеспечение ...Менеджер платежных сервисов
Обязанности
Мы ищем менеджера, который будет взаимодействовать с клиентами юридическими лицами по вопросам заключения и сопровождения партнеров в направлении платежные сервисы (платежи ЖКХ, ...Менеджер сервисной службы удаленно
Описание
Условия:
Удаленный формат работы
График по согласованию
Требования:
- опыт работы с мебельными рекламациями
- опыт работы с ...
Сервисный менеджер
Описание
Хорошее знание технического устройства автомобилей и агрегатов к ним. Знание регламентов ремонтных работ. Знание рынка неоригинальных запчастей -аналогов. 1С,Microsoft Office на ...Мастер-приёмщик слесарного цеха / сервис-менеджер
Описание
Ищем мастера-приёмщика слесарного цеха.
Если вы разбираетесь в устройстве автомобиля, вам нравится общение с людьми, вы умеете продавать ...
Менеджер по продвижению и развитию сервисных услуг
Описание
Обязанности:-
развитие услуг в части сервисного обслуживания оборудования,
шеф-монтажа и пуско-наладки оборудования ООО Промсвязьдизайн ;
...