- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Специалист 2-й линии технической поддержки
Специалист технической поддержки (2-я линия)
Обязанности
Наша миссия предоставить пациентам передовые диагностические сервисы оценки состояния здоровья для повышения качества жизни и предупреждения возраст-зависимых заболеваний. В связи ...Специалист клиентской поддержки
Требования
Мы подняли зарплату, с нами ты заработаешь больше Оператор отвечает нa звонки и помогает клиентам. Продавать ничего нe нужно. Зарплата oт 46800 рублей, официальное трудоустройство, ...Специалист технической поддержки (Дальний Восток)
Описание
Чем вам предстоит заниматься:
- принимать звонки от пользователей с Дальнего Востока (до 06:00 МСК) и обрабатывать заявки через портал ServiceDesk и ...
Специалист технической поддержки со значением amoCRM
Описание
Чем предстоит заниматься:
-
Принимать обращения клиентов (в основном в чатах).
-
Выяснять, в чём суть обращения и проблемы, и ...
Инженер технической поддержки ИТ
Требования
Обязанности: Оперативная и удаленная техническая и информационная поддержка пользователей. Прием, регистрация и обработка заявок пользователей. Подготовка, установка, обслуживание, ...Специалист письменной поддержки (удаленно/без звонков)
Описание
Приглашаем начинающих специалистов на работу с гибридным графиком: 2 дня офис, остальное время - удаленка!Ваши задачи:
- ...
Менеджер по работе с клиентами
Описание
О компании:
ООО "Прайм аудит и право" крупная консалтинговая компания, зарекомендовавшая себя на рынке. Мы уже 20 лет оказываем услуги в области права, ...
Пресейл-инженер ТСН
Описание
Компания ООО АРМО-Системы в поиске в свою команду Пресейл-инженера на направление Телевизионные системы наблюдения и охраны .
...
Руководитель первой линии контакт-центра (L1) / Head of Customer Service (L1)
Описание
CompasTravel b2b-консьерж-сервис для крупнейших авиакомпаний. Мы размещаем пассажиров и экипажи при задержках рейсов, организуем трансферы и питание. Работаем ...
Сотрудник технической поддержки
Требования
- Опыт работы в технической поддержке от года - понимание работы p2p и криптовалют - желание учится - Понимание работы API Будет плюсом - Опыт интеграции с внешними системами по API ...Ведущий специалист в отдел административной поддержки
Описание
Внимательность; Опыт работы с ПК.Требования
Почта России федеральный логистический оператор и одна из крупнейших* сетей в мире. Работа в Почте России возможность получить ...Оператор контакт-центра услуги для event-компаний
Описание
iactive.pro - компания-разработчик IT-продуктов для медиа-индустрии. Ищем оператора Контакт-центра, который поможет нам эффективнее взаимодействовать с нашими потенциальными ...
Сотрудник технической части в таксопарк
Описание
В таксопарк требуется активный и исполнительный сотрудник технической части, который будет контролировать состояние автомобилей таксопарка, вовремя отправлять их на ...
Инженер технической поддержки по запорно-регулирующей арматуре
Требования
- Обязательно Высшее техническое образование (энергетика, автоматизация производства, технология промышленного производства, машиностроение, химическое / металлургическое ...Инженер технической поддержки по запорно-регулирующей арматуре
Требования
- Обязательно Высшее техническое образование (энергетика, автоматизация производства, технология промышленного производства, машиностроение, химическое / металлургическое ...Инженер технической поддержки по подбору электрооборудования
Требования
- Обязательно Высшее техническое образование (энергетика, автоматизация производства, технология промышленного производства, машиностроение, химическое / металлургическое ...Инженер технической поддержки
Требования
- опыт работы не менее 1 года; - знания в области связи, умение настраивать сетевое подключение, firewall; - опыт работы с сетевым оборудованием, командной строкой; - четкая дикция, ...Специалист технической поддержки
Требования
Плюс - крупнейший частный энергетический холдинг страны. Мы производим и доставляем тепло и свет в миллионы домов России. Каждый день это становится возможным благодаря ...Специалист технической поддержки
Описание
- Сфера деятельности: Услуги
- График работы: Полный день
- Частота выплат: Дважды в месяц
- Опыт работы: желателен
- Что получают работники: ...